Определение индекса приоритетности
Аудитория или общественность:
П + У = В,
П –потенциальность влияния организации на них (шкала от 1 до 10)
У– уязвимость организации от их влияния (шкала от 1 до 10)
В– важность аудитории для организации.
Чем выше В, тем большее влияние оказывает та или иная группа общественности на функционирование организации.
Целевые и приоритетные группы общественности.
Целевые группы общественности –это такие субстанциональные субъекты социального взаимодействия, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и вместе с тем отличаются своими социальными особенностями, которые требуют учета при выборе способов коммуникации с ними.
Приоритетные группы общественности –это целевые группы общественности, проранжированные определенным образом по их значимости в жизнедеятельности конкретной организации в определенный период.
Целевые и приоритетные группы общественности делятся на два типа по характеру воздействия на организацию (по направленности) – положительныеи отрицательные. Направленность групп общественности по отношению к организации не является постоянной.
Закономерности функционирования групп общественности.
К закономерностям относятся:
в каждый данный момент общественность состоит из множества целевых групп;
один и тот же представитель общественности может быть
одновременно включен в несколько целевых общностей;
целевая общественность может складываться спонтанно или целенаправленно.