Определение индекса приоритетности

 

Аудитория или общественность:

 

П + У = В,


 

П –потенциальность влияния организации на них (шкала от 1 до 10)

 

У– уязвимость организации от их влияния (шкала от 1 до 10)

 

В– важность аудитории для организации.


Чем выше В, тем большее влияние оказывает та или иная группа общественности на функционирование организации.

 

Целевые и приоритетные группы общественности.

 

Целевые группы общественности –это такие субстанциональные субъекты социального взаимодействия, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и вместе с тем отличаются своими социальными особенностями, которые требуют учета при выборе способов коммуникации с ними.

Приоритетные группы общественности –это целевые группы общественности, проранжированные определенным образом по их значимости в жизнедеятельности конкретной организации в определенный период.

Целевые и приоритетные группы общественности делятся на два типа по характеру воздействия на организацию (по направленности) – положительныеи отрицательные. Направленность групп общественности по отношению к организации не является постоянной.

 

 

Закономерности функционирования групп общественности.

 

К закономерностям относятся:

 

™ в каждый данный момент общественность состоит из множества целевых групп;

™ один и тот же представитель общественности может быть

 

одновременно включен в несколько целевых общностей;

 

™ целевая общественность может складываться спонтанно или целенаправленно.