Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.

В данной теме выбирается конкретный рынок, товар или услуга, отрасль, организация. Затем с использованием источников информации исследуется методика сегментации рынка. Далее, на основе методики формируются мероприятия по сегментации выбранного рынка исследуемого объекта (фирмы). В итоге должно быть проведено сегментирование рынка, выделены и охарактеризованы сегменты, определены мероприятия целевого маркетинга. Для выполнения цели работы по заданной теме решаются задачи по исследованию среды маркетинга согласно аналитической части работы, приведенной в настоящих указаниях.

 

Список литературы

1. Хруцкий В.А., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2000

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989

3.Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002

4.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005, 432с

5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996

7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006

8.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб, 2001

 

Тема курсового проекта:

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности).

 

Сначала выбирается конкретный товар и конкретный рынок. Затем анализируются методы исследования рынка. Далее разрабатывается программа для заданного товара и заданного рынка. В работе должна быть представлена программа проведения исследования: выбран тип необходимой информации, сформулированы задачи исследования, проведены мероприятия, и сделан вывод по итогам проведения маркетингового исследования на конкретном рынке для выбранного объекта (фирмы). Для построения программы маркетинговых исследований решаются задачи по исследованию среды маркетинга согласно аналитической части работы, приведенной в настоящих указаниях.

Для данной темы предусматривается объединение пункта 4.2 и 4.3 (совпадение темы всей работы и заданного раздела 4.2)

 

Список литературы

1. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002

2. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003

3.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2001

5. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000

6.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2001

7. Анализ влияния менталитета на предпочтения потребителей стран Северной и Южной Европы 2010


 

Образец титульного листа Приложение 2

Минобрнауки России

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

 

 

УГС (код, наименование)[8]________________________________________

Направление подготовки[9] (код, наименование) _____________________

Экономики и менеджмента
Профиль (наименование)________________________________________

Менеджмента и маркетинга
Факультет_____________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________