Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.
В данной теме выбирается конкретный рынок, товар или услуга, отрасль, организация. Затем с использованием источников информации исследуется методика сегментации рынка. Далее, на основе методики формируются мероприятия по сегментации выбранного рынка исследуемого объекта (фирмы). В итоге должно быть проведено сегментирование рынка, выделены и охарактеризованы сегменты, определены мероприятия целевого маркетинга. Для выполнения цели работы по заданной теме решаются задачи по исследованию среды маркетинга согласно аналитической части работы, приведенной в настоящих указаниях.
Список литературы
1. Хруцкий В.А., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989
3.Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
4.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005, 432с
5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006
8.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб, 2001
Тема курсового проекта:
Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности).
Сначала выбирается конкретный товар и конкретный рынок. Затем анализируются методы исследования рынка. Далее разрабатывается программа для заданного товара и заданного рынка. В работе должна быть представлена программа проведения исследования: выбран тип необходимой информации, сформулированы задачи исследования, проведены мероприятия, и сделан вывод по итогам проведения маркетингового исследования на конкретном рынке для выбранного объекта (фирмы). Для построения программы маркетинговых исследований решаются задачи по исследованию среды маркетинга согласно аналитической части работы, приведенной в настоящих указаниях.
Для данной темы предусматривается объединение пункта 4.2 и 4.3 (совпадение темы всей работы и заданного раздела 4.2)
Список литературы
1. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
2. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
3.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2001
5. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
6.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2001
7. Анализ влияния менталитета на предпочтения потребителей стран Северной и Южной Европы 2010
Образец титульного листа Приложение 2
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
УГС (код, наименование)[8]________________________________________
Направление подготовки[9] (код, наименование) _____________________
Экономики и менеджмента |
Менеджмента и маркетинга |
Кафедра ______________________________________________________