Структура курсовой работы

 

Структура курсовой работы включает следующие элементы:

- Введение

- Аналитическая часть

- Проектная часть

- Заключение

- Список используемых источников

- Приложения

 

Порядок начала и завершения курсового проектирования по дисциплине «Маркетинг» для направлений бакалавриата УГС 380000 – Экономика и управление, и по дисциплине «Основы маркетинга» для направления бакалавриата УГС 420000 – Гуманитарные науки, следующий:

1) Темы курсовых работ утверждаются ежегодно на заседании кафедры не позднее, чем за 10 дней до выдачи «задания на курсовую работу».

2) В задании руководителем фиксируется тема работы студента и определяется объект работы. В последствии лист задания прикладывается к работе после титульного листа.

 

 

Введение

Введение должно открывать работу и содержать мнение автора о маркетинге и о проблемах исследований по теме работы. Автор работы обосновывает актуальность темы работы, которая отражает уровень важности на текущий момент времени, в данной ситуации для решений именно нынешних проблем, задач и вопросов. Для данного курсового проектирования достаточно половины страницы. При формировании актуальности характеризуют неизученность проблем и методик выбранной темы или характеристика возможности решения определенной практической задачи, однако, в рамках курсовой работы более подходит второе направление.

Если актуальность не определена или тема работы не актуальна, то ее освещение просто бессмысленно и никому не нужно. И это следует определить еще до начала выполнения работы.

То, насколько правильно автор работы понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его общекультурную и профессиональную компетентность и подготовленность.

Обзор работ следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме исследования маркетинга в целом. Введение не содержит ни определений, ни схем или рисунков.

Во введении формируются цели и ставятся задачи курсовой работы, задается объект работы.

 

Аналитическая часть

 

Аналитическая часть является структурным элементом курсовой работы. При выполнении работы конкретным студентом по конкретной теме данная часть должна быть названа самостоятельно[3].