Структура курсовой работы
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
- Аналитическая часть
- Проектная часть
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложения
Порядок начала и завершения курсового проектирования по дисциплине «Маркетинг» для направлений бакалавриата УГС 380000 – Экономика и управление, и по дисциплине «Основы маркетинга» для направления бакалавриата УГС 420000 – Гуманитарные науки, следующий:
1) Темы курсовых работ утверждаются ежегодно на заседании кафедры не позднее, чем за 10 дней до выдачи «задания на курсовую работу».
2) В задании руководителем фиксируется тема работы студента и определяется объект работы. В последствии лист задания прикладывается к работе после титульного листа.
Введение
Введение должно открывать работу и содержать мнение автора о маркетинге и о проблемах исследований по теме работы. Автор работы обосновывает актуальность темы работы, которая отражает уровень важности на текущий момент времени, в данной ситуации для решений именно нынешних проблем, задач и вопросов. Для данного курсового проектирования достаточно половины страницы. При формировании актуальности характеризуют неизученность проблем и методик выбранной темы или характеристика возможности решения определенной практической задачи, однако, в рамках курсовой работы более подходит второе направление.
Если актуальность не определена или тема работы не актуальна, то ее освещение просто бессмысленно и никому не нужно. И это следует определить еще до начала выполнения работы.
То, насколько правильно автор работы понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его общекультурную и профессиональную компетентность и подготовленность.
Обзор работ следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме исследования маркетинга в целом. Введение не содержит ни определений, ни схем или рисунков.
Во введении формируются цели и ставятся задачи курсовой работы, задается объект работы.
Аналитическая часть
Аналитическая часть является структурным элементом курсовой работы. При выполнении работы конкретным студентом по конкретной теме данная часть должна быть названа самостоятельно[3].