Цели и задачи курсовой работы

 

 

Важным элементом методической подготовки студентов является их научно-исследовательская работа, проводимая в рамках написания курсовых работ. Для обучения маркетингу, как философии бизнеса, характерны планомерность и системность, специальным образом проработанное (отобранное) и методически интерпретированное содержание теорий, моделей и методик маркетинга. Курсовая работа предполагает наличие аналитической и исследовательской работы, нацеленных на осваивание – осмысление и запоминание – содержания как науки маркетинга в целом, так и отдельных ее компонентов.

Студент в рамках работы над курсовой работой формирует умение подбора литературы по заданной тематике, в ходе исследования которой сравнивает различные точки зрения авторов книг и теоретиков, выявляет превалирующую на данном этапе развития науки и делает выводы для использования методик в маркетинговом анализе выбранного объекта работы.

Цель курсового проектирования:

- закрепить, систематизировать и углубить теоретические знания студентов по основным дисциплинам специальности;

- научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решения конкретных практических задач;

- привить студентам навыки выявления актуальных проблем, самостоятельного проведения научных исследований современных финансово-экономических процессов и обоснования принятых решений.

В процессе написания курсовой работы решаются следующие задачи[2]:

- овладение методами самостоятельного выполнения работ с использованием научной, специальной, методической литературы, справочной документации;

- развитие умений самостоятельной работы по сбору, изучению, анализу и обобщению материала, необходимого для раскрытия темы работы по основам маркетинга;

- выработка умений формировать логически последовательно и доказательно излагать суждения и выводы и публично их защищать;

- формирование методологической готовности к самостоятельной работе в разработке и оценке маркетинговых решений;

- развитие активного и творческого рыночного мышления;

- усовершенствование навыков выработки критериев эффективности и проведения расчетов эффективности предлагаемых маркетинговых мероприятий.