Занятие №58
«___»______________ 200__г. Группа №___
Программное содержание.
В игровой форме закреплять умение узнавать песню по мелодии, петь выразительно (хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него). Развивать выразительное, эмоциональное исполнение.
Материал.
Большой павлопосадский платок. Различные животные (игрушки).
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит в группу здоровается с детьми и приглашает их на занятие. Дети надевают чешки и идут в зал.
М.р. (задерживает детей в дверях). Сегодня наше занятие пройдет у бабушки Арины на деревенском дворике. Воспитатель надевает на голову большой павлопосадский платок и садится у домика на скамеечку, рядом располагаются различные животные-игрушки.
М.р. У бабушки Арины во дворе много животных и серенькая кошечка сидит на окошечке, и собачка Жучка — хвостик закорючка, и лошадка Бурка, и петушок, и курочка с цыплятками.
Показывает всех животных. Берет кошечку на руки, гладит ее, приговаривает.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые...
Ну, а наша кошечка
Сидит на окошечке,
Хвостиком махает.
Деток поджидает
М.р. Мы к кошке подойдем, ей песенку споем.
Дети хором исполняют а капелла песню «Серенькая кошечка».