Занятие №58

«___»______________ 200__г. Группа №___

Программное содержание.

В игровой форме закреплять умение узнавать песню по мелодии, петь выразительно (хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него). Развивать выразительное, эмоциональное исполнение.

Материал.

Большой павлопосадский платок. Различные животные (игрушки).

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит в группу здоровается с детьми и приглашает их на занятие. Дети надевают чешки и идут в зал.

М.р. (задерживает детей в дверях). Сегодня наше занятие пройдет у бабушки Арины на деревенском дворике. Воспитатель надевает на голову большой павлопосадский платок и садится у домика на скамеечку, рядом располагаются различные животные-игрушки.

М.р. У бабушки Арины во дворе много животных и серенькая кошечка сидит на окошечке, и собачка Жучка — хвостик закорючка, и лошадка Бурка, и петушок, и курочка с цыплятками.

Показывает всех животных. Берет кошечку на руки, гладит ее, приговаривает.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые...

Ну, а наша кошечка

Сидит на окошечке,

Хвостиком махает.

Деток поджидает

М.р. Мы к кошке подойдем, ей песенку споем.

Дети хором исполняют а капелла песню «Серенькая кошечка».