Вопрос 21. Какое суждение о понятии коммерсанта и торговой сделки является неверным?

1) странами, где проводятся различия в регламентации деятельности коммерсанта и некоммерсанта, являются: Франция, ФРГ, Бельгия, Испания;

2) для всех национальных систем права характерно (в большей или меньшей степени) наличие особых правил: а) деятельности коммерсантов как самостоятельных предпринимателей, действующих на промысловой основе; б) заключения и исполнения сделок, квалифицируемых как торговые или коммерческие;

3) согласно праву Франции, коммерсантами являются лица, которые совершают торговые сделки в процессе осуществления своей обычной профессии;

4) по праву Германии, статусом коммерсанта обладают торговые товарищества ввиду промыслового характера их деятельности;

5) признание или непризнание за участником торгового (гражданского) оборота статуса коммерсанта не влечет за собой никаких юридических последствий.

Вопрос 22. Понятие торговой и коммерческой сделки известно:

1) в странах с дуалистической системой частного права;

2) законодательству стран, как с дуалистической системой частного права, так и праву стран с единой системой гражданского права;

3) деление сделок на гражданские и торговые не влечет за собой юридические последствия;

4) все вышеперечисленное является верным;

5) все вышеперечисленное - неверно.

Вопрос 23. Предприятие - это:

1) только имущественный комплекс;

2) производственно-хозяйственный комплекс - единство материальных и людских ресурсов, определенным образом организованных для достижения хозяйственных целей;

3) структурное подразделение корпорации;

4) все вышеперечисленное неверно;

5) законодательством изучаемых стран не регламентировано.

Вопрос 24. Фирменное наименование:

1) индивидуальному коммерсанту законодательство изучаемых стран запрещает иметь собственное фирменное наименование;

2) законодательство изучаемых стран не предъявляет каких-либо требований к обозначению фирмы;

3) в странах англо-американского права является обязательным в фирменном наименовании обозначение фамилии (имени) коммерсанта;

4) право на фирменное наименование не рассматривается в качестве исключительного права владельца фирмы;

5) все вышеперечисленное - неверно.

Вопрос 25. Для того, чтобы обозначение могло быть использовано в качестве фирменного, оно должно отвечать установленным законом требованиям, таким как:

1) фирменное обозначение может быть представлено именем или фамилией;

2) фирменное обозначение может представлять собой наименование, характеризующее предмет деятельности;

3) фирменное наименование может быть произвольным, либо вымышленным;

4) все вышеперечисленное является верным;

5) все вышеперечисленное - неверно.