Знаний, умений, способов действий, представлений
Я знаю | Я умею | Я владею | Я имею представление |
ценностные основы реализации профессиональной деятельности в сфере образования | учитывать различные контексты в которых протекает процессы социализации, обучения и воспитания | способами пропаганды важности педагогической профессии | об условиях обеспечения эффективности деятельности и педагогического общения |
характер и специфику влияния различных факторов на развитие человека и формирование его личности | использовать общепедагогические знания как методологическую основу развития собственной педагогической культуры | различными средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности | о проектной и инновационной деятельности в образовании |
сущность и структуру педагогического процесса, условия и особенности его реализации | ориентироваться в источниках научно-педагогической информации | средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности | о структуре педагогического процесса, формах, методах и средствах педагогического воздействия и взаимодействия |
способы профессионального самопознания и саморазвития | анализировать научно-педагогическую информацию, оформлять ее в тексты, устные сообщения и доклады | способами совершенствования профессиональных знаний и умений | |
источники и способы получения, осмысления и обобщения научно-педагогической информации | ориентироваться в источниках научно-педагогической информации | ||
участвовать в обсуждении педагогических проблем; в общественно-профессиональных дискуссиях | |||
взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса | |||
осознанно оперировать психолого-педагогическими категориями и понятиями. | |||
использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. |
Приложение 4
К учебной программе курса «Общая педагогика»
РАСЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ