Знаний, умений, способов действий, представлений

Я знаю Я умею Я владею Я имею представление
ценностные основы реализации профессиональной деятельности в сфере образования учитывать различные контексты в которых протекает процессы социализации, обучения и воспитания способами пропаганды важности педагогической профессии об условиях обеспечения эффективности деятельности и педагогического общения
характер и специфику влияния различных факторов на развитие человека и формирование его личности использовать общепедагогические знания как методологическую основу развития собственной педагогической культуры различными средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности о проектной и инновационной деятельности в образовании
сущность и структуру педагогического про­цесса, условия и осо­бенности его реализации ориентироваться в источ­никах научно-педагоги­ческой информации средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности о структуре педагогического процесса, формах, методах и средствах педагогического воздействия и взаимодействия
способы профессионального самопознания и саморазвития анализировать научно-педагогическую информацию, оформлять ее в тексты, устные сообщения и доклады способами совершенствования профессиональных знаний и умений  
источники и способы получения, осмысления и обобщения научно-педагогической информации ориентироваться в источ­никах научно-педагоги­ческой информации  
участвовать в обсуждении педагогических проблем; в общественно-профессиональ­ных дискуссиях
  взаимодействовать с дру­гими субъектами образо­вательного процесса
осознанно оперировать психолого-педагогическими категориями и понятиями.
использовать теоретиче­ские зна­ния для генера­ции новых идей в области развития образования.

 

Приложение 4

К учебной программе курса «Общая педагогика»

РАСЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ