Им необходимо создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой персонал может быть полностью вовлечен в достижении целей организации»
Польза от применений этого принципа:
• люди будут понимать, и мотивировать движение организации к достижению целей и задач;
• деятельности оцениваются, налаживаются и внедряются единым способом;
• минимизируемся недостаток общения между уровнями организации.
Применение принципа руководства приведет к следующему:
• рассмотрению потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, служащих, поставщиков, финансистов, местных сообществ и общества в целом;
• к ясному видению будущего организации;
• к определению перспективных целей и задач, и к созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей на всех уровнях организации;
• к построению доверия и исключению страха;
• к предоставлению персоналу соответствующих ресурсов, обучения и свободы в действиях с ответственностью и подотчетностью;
• к стимулированию, поощрению и признанию вклада персонала.
Принцип 3 – Вовлечение персонала
«Люди на всех уровнях – представляют сущность организации. И вовлечение людей дает возможность их способностям быть использованными в целях организации»
Польза от применения этого принципа:
• вовлеченный, активно участвующий персонал внутри организации и понимающий мотивы;
• новаторство и созидательность в отношении дальнейших целей организации;
• персонал, ответственный за свое выполнение;
• персонал, стремящийся к участию и содействию постоянному совершенствованию.
Применение принципа вовлечения людей приведет к следующим процессам:
• пониманию персоналом важности их вклада и роли в организации;
• к определению персоналом ограничения своих обязанностей;
• к персоналу, принимающему проблемы владельцев и их ответственность за их разрешение;
• к персоналу, оценивающему свои обязанности в отношении личных целей и задач;
• к персоналу, активно стремящемуся к возможностям увеличивать свою компетентность, знания и опыт;
• к широкому обмену опытом и знаниями между персоналом;
• к персоналу, свободно обсуждающему проблемы и вопросы.