Заполните схему

 

 

В ходе маркетингового исследования группе потребителей – мужчин и женщин в возрасте от 18 до 78 лет было предложено оценить следующие зубные пасты «Лесная» (производитель «Невская коспметика», «Кедровый бальзам», «Новый жемчуг» и «Астера» по двум критериям:

ü Эмоциональное восприятие зубной пасты ( приятно пользоваться, нравиться упаковка, вкус и т.д.)

ü Рациональное восприятие ( оказывает лечебное воздействие на здоровье зубов)

Оценки респондентов оказались следующими:

¨ Зубная паста «Лесная» (производитель «Невская косметика», Россия) - позволяет осуществлять полноценный ухода за зубами и деснами всей семьи , а вот внешний вид товара и его вкус (слишком хвойный) получил невысокую оценку.

¨ Зубная паста «Кедровый бальзам»(производитель ЗАО «Модум», Россия) - высоко оценили его лечебные и профилактические свойства, реальную помощь в защите дёсен и придании свежести дыхания. Упаковке, внешнему виду тюбика, вкусовым качествам товара была дана также высокая оценка.

¨ Зубная паста «Новый жемчуг» ( производитель «Невская косметика», Россия) - высокие отзывы в плане эмоционального восприятия потребителями, но низкие оценки относительно лечено-профилактического воздействия на здоровье зубов – заявлена как противокариесная , а фтора в составе не содержится.

¨ Зубная паста «Астера» ( производитель ОА «AROMA», Болгария) - большинство респондентов низко оценили внешний вид зубной пасты ( из-за используемых цветов вызывает ассоциации с кремом для обуви, неудобно выдавливать пасту из тюбика – много остается) и невысокая оценка была дана ее лечебно-профилактическим свойствам.

Представьте на Карте восприятия брендов зубной пасты результаты маркетингового исследования.