Комплекс маркетинга включает в себя?

a) управление предприятием

b) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

c) выбор условий реализации товара

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

22. Комбинация каких маркетинговых инструментов, согласно Ф. Котлеру, составляет комплекс маркетинга?

a) товар – деньги – сбыт;

b) товар – цена – сбыт – деньги;

c) деньги – цена – продвижение – сбыт;

d) товар – цена – продвижение – сбыт

    Вариант ответа  

23. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?

a) рынок товаров производственного назначения;

b) рынок сбыта отдельного товара;

c) рынок товаров потребительского назначения;

d) рынок сбыта продукции

    Вариант ответа  

24. Соотнесите между собой следующие высказывания относительно элементов комплекса маркетинга:

1. Цена

2. Сбыт

3. Продукт

4. Продвижение

 

a) Скидки и условия платежа

b) Качество

c) Реклама

d) «Паблик рилейшнз»

e) Техническое обслуживание

f) Персональная продажа

g) Упаковка

h) Сервис

i) Каналы сбыта

j) Дизайн

k) Плотность сети сбыта

    Вариант ответа                
                   
   
     

25. Совокупность последовательных этапов нахождения товара на рынке, каждое из которых с течением времени характеризуется определенным состоянием внешней и внутренней среды, называется . . ..

a) комплекс маркетинга

b) жизненный цикл

c) брендинг

d) позиционирование товара

    Вариант ответа  

26. Укажите, какая из стадий жизненного цикла товара отвечает следующим характеристикам: «Происходит медленный, неуклонный рост продаж, который постепенно достигает своего максимума. Спрос на товар стабилен, происходит насыщение рынка, наблюдаются повторные и многократные покупки данного товара» …

а) стадия зарождения и внедрения

б) стадия развития и рост

в) стадия старения и отмирания

г) стадия зрелости

    Вариант ответа  

27. На рисунке 4 представлены различные виды кривых жизненного цикла товара. Соотнесите каждую из них с соответствующим ей названием

 

 

a) сезонность;

b) ностальгия

c) бум

d) провал

    Вариант ответа
           

28. Выделенный этап на кривой жизненного цикла товара называется:

 

a) стадия выхода на рынок;

b) рост;

c) зрелость;

d) спад

    Вариант ответа  

29. Товарная политика предприятиянаправлена на . ..

a) повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, создание новых товаров, оптимизацию ассортимента, удлинение жизненного цикла товара

b) стимулирование сбыта выпускаемой продукции посредством предоставления потребителям системы скидок

c) организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции

d) совершенствование процесса обмена информацией между различными участниками рынка, способствующего продвижению на рынок производимой продукции