Обоснование исходных данных для проектирования

Расчётно-технологическая часть

Для расчета производственной программы по проведению технического обслуживания АТП необходимы следующие исходные данные:

тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприце­пов);

среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;

дорожные и климатические условия эксплуатации:

режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта.

На предприятии не ведётся ежесменный учёт пробега. Он используется в качестве средства контроля со стороны администрации по инициативе руководства. Для определения среднесуточных пробегов я использовал данные диспетчерской службы по суммарным расходам топлива за каждый месяц на каждую единицу подвижного состава. Величина среднесуточного пробега определялась по следующей формуле

, (2.1)

 

где lcc - среднесуточный пробег, км;

G - расход топлива за период, л;

g - удельный расход топлива на 100 км пробега, л/100 км;

Драь - число рабочих дней в периоде.

Нормы расхода топливно-смазочных материалов на 100 км пробега были приняты мной в соответствии с утверждёнными нормами расхода ГСМ по рассчитанных экономической службой на основании руководящего документа министерства транспорта Российской Федерации Р 3112194-0366-97.

Климат, где расположен Сунской район, относиться к умеренному климатическому району.

На предприятии установлена 5-тидневная рабочая неделя с 8-мичасовым рабочим днём.

Так как автопарк достаточно разнороден, то проводим его разбивку на группы, совмещая технологически совместимые марки автомобилей [19].

1-я группа: УАЗ-452 - 6 шт.

2-я группа: ГАЗ (грузовые) - 4 шт.

3-я группа: автомобили ЗИЛ - 16 шт.

4-я группа: автомобили КамАЗ, Урал, МАЗ (т.к. дизельные) - 22 шт.

Полученные исходные данные для расчётов представлены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1-Исходные данные для расчёта

N группы
Количество
Среднесуточный пробег
Категория условий эксплуатации