Обоснование исходных данных для проектирования
Расчётно-технологическая часть
Для расчета производственной программы по проведению технического обслуживания АТП необходимы следующие исходные данные:
тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов);
среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;
дорожные и климатические условия эксплуатации:
режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта.
На предприятии не ведётся ежесменный учёт пробега. Он используется в качестве средства контроля со стороны администрации по инициативе руководства. Для определения среднесуточных пробегов я использовал данные диспетчерской службы по суммарным расходам топлива за каждый месяц на каждую единицу подвижного состава. Величина среднесуточного пробега определялась по следующей формуле
, (2.1)
где lcc - среднесуточный пробег, км;
G - расход топлива за период, л;
g - удельный расход топлива на 100 км пробега, л/100 км;
Драь - число рабочих дней в периоде.
Нормы расхода топливно-смазочных материалов на 100 км пробега были приняты мной в соответствии с утверждёнными нормами расхода ГСМ по рассчитанных экономической службой на основании руководящего документа министерства транспорта Российской Федерации Р 3112194-0366-97.
Климат, где расположен Сунской район, относиться к умеренному климатическому району.
На предприятии установлена 5-тидневная рабочая неделя с 8-мичасовым рабочим днём.
Так как автопарк достаточно разнороден, то проводим его разбивку на группы, совмещая технологически совместимые марки автомобилей [19].
1-я группа: УАЗ-452 - 6 шт.
2-я группа: ГАЗ (грузовые) - 4 шт.
3-я группа: автомобили ЗИЛ - 16 шт.
4-я группа: автомобили КамАЗ, Урал, МАЗ (т.к. дизельные) - 22 шт.
Полученные исходные данные для расчётов представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1-Исходные данные для расчёта
N группы | ||||
Количество | ||||
Среднесуточный пробег | ||||
Категория условий эксплуатации |