Технология работы
Создайте новый файл.
Создайте диалоговое окно. В диалоговом окне элементы управления:
- CommandButton1 - кнопка для начала игры;
- CommandButton2 - кнопка для закрытия формы;
- Label1, Label2, Label3 - окна для вывода случайных цифр;
- Label4 - метка для названия игры;
- Label5 - метка для вывода фамилии и группы разработчика;
- Image 1 - окно для вывода рисунка в случае выигрыша.
Установите значения свойств для первых трех надписей Label1, Label2, Label3. Свойства надписей будут одинаковые, поэтому задайте их для группы объектов. Одновременно выделите все три надписи. Для этого выделите первую надпись, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите вторую и третью надпись. Три выделенных вами объекта образуют группу.
Свойство | Значение |
Caption (заголовок) | Удалить, чтобы при запуске эти окна были пустыми |
Font (шрифт) | На свое усмотрение |
Width (ширина) | |
Height | |
SpecialEffect (контур поля) | 2 (на усмотрение 0-6) |
TextAlign (расположение текста в поле) | 2- fmTextAlignCenter |
Значения свойств для надписей Label4, Label5 установите самостоятельно.
Свойство | Значение |
Caption (заголовок) | |
Font (шрифт) | |
Width (ширина) | |
Height | |
SpecialEffect (контур поля) | |
TextAlign (расположение текста в поле) | |
ForeColor (цвет текста), закладка палитра | |
BorderStyle |
Установите значения свойств для рисунка Image1.
Свойство | Значение |
BorderStyle | |
SpecialEffect (контур поля) | 2 (на усмотрение 0-6) |
PictureAlignment (расположение рисунка в поле) | 2- fmPictureAlignmentCenter |
Picture (задает отображаемый графический файл ) | Вызвать построитель и указать путь к рисунку |
Visible (видимость) | False (это свойство будет действовать в процессе выполнения программы, а не на стадии разработки) |
Auto Size (размер) | True |
PictureSizeMode (масштабирование рисунка) |