Регулировочные данные

Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0.6...0,75
Свободный ход на конце рычага сцепления, мм 5...10
Свободный ход на конце рычага тормоза переднего колеса, мм 5...15
Свободный ход педали рычага тормоза заднего колеса, мм 5...15
Свободный ход оболочек тросов дозатора, дросселя карбюратора и топливного корректора, мм 1...2  
Провисание цепи привода заднего колеса, мм 20...30
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):  
Колеса переднего 0,15+0,01 (1,5+0,1)
Колеса заднего 0,21+0,01 (2,1 + 0,1)

Сведения о содержании драгоценных металлов в мотоцикле

Наименование Обозначение Количество Масса, г Драгоценный металл
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0033 Золото
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,00175 Золото
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,0118 Золото
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0042 Серебро
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,1844 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00055 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00034 Платина

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

На руле с левой стороны (рис. 4) установлены: рычаг сцепления 1, переключатель сигнализации и рычаг декомпрессора 3.

Рычаг сцепления.

При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается и двигатель отсоединяется от коробки передач. Винты регулировочные располагать пазом к трубе руля.

Переключатель сигнализации.

Переключатель сигнализации имеет переключатели: света фары 2 с двумя фиксированными положениями — Ближний свет и Дальний свет; указателей поворо­та 4 с тремя фиксированными положениями: среднее — выключено, левое — поворот налево, правое — поворот направо; выключатель звукового сигнала 5.

Рычаг декомпрессора.

Нажатием на рычаг произво­дится открытие клапана декомпрессора для продувки цилиндра.

На руле с правой стороны (рис. 5) установлены: рукоятка дросселя карбюратора 4, рычаг топливного корректора 7, рычаг тормоза переднего колеса 3, ци­линдр главный гидропривода тормоза 1, переключатель комбинированный.