Рамы кузова
Рамы секций кузова сварной конструкции, выполнены из швеллерообразных балок, и состоят из следующих конструктивных элементов:
· двух боковых поясов, составляющих вместе с концевыми частями замкнутый контур;
· набора поперечных балок и угольников;
· шкворневой балки;
· хребтовых балок;
· концевой балки.
Хребтовые балки располагаются вдоль продольной оси вагона в начале головной и хвостовой части концевой секций. К хребтовым балкам приварены плиты, предназначенные для крепления гнезд автосцепок. К гнездам автосцепок крепятся также продольные тяги связи моторных тележек с кузовом.
Шкворневые балки служат для опоры секций кузова на моторные тележки.
На рамах кузова смонтировано электрооборудование (аппараты тягового привода, вспомогательное электрооборудование, источники бортового электропитания, блоки системы отопления и вентиляции салона), компрессорное оборудование, магистрали пневмосистем вагонов, резервуары, кондуиты и другое оборудование.
Для крепления оборудования к раме приварены кронштейны и дополнительные балки, изготовленные из различных прокатных и штампованных профилей. Поперечные балки по всей длине имеют отверстия для прокладки трубопроводов и кондуитов. На рамы секций кузова укладывается металлический настил пола.