Игровая механика
Битвы происходят в 3D с изометрической камеры, вращающийся на все 360 градусов и масштабируемой для приближения к полю битвы и отдаления до взгляда на всю ферму сразу.
Мини-карта и HUD помогают игроку определять местоположение врагов и обороноспособность фермы. После битвы любой выживший урожай будет собран автоматически и добавлен к материально-техническим ресурсам игрока, которые могут быть проданы во время фазы продаж. В отличие от большинства игр, новая технология не вытесняет предыдущую, а просто добавляет к арсеналу игрока новое оборудование.
Враги
Ниже вы увидите несколько типов врагов:
Курица:
• Камикадзе яйцо взырается
• Цыплята атакуют посевы фермера
Овца:
• Жарят фермера разрядом статического электричества
• Овцы таранят фермера
Утка:
• В группе могут разрушить самую мощную и крепкую броню!
• Кукареки петуха оглушают все вокруг!