В заключение, о шрифтах
Поскольку вы делаете HUD и различные экраны, вы должны подумать и о шрифтах. Я нахожу, что шрифты должны быть ясными и четки. Однако и с ними можно найти несколько проблем.
• Найдите шрифты, подходящие к вашей игре, но не делайте их трудночитаемыми.
• Помните о цвете шрифта и цвете фона. Например никогда не помещайте красный текст на черный фон.
• Сейчас у большинства игроков стоят HDTV экраны. Но помните, что они есть не у всех, и, поэтому делайте шрифты большими! Главное, чтобы любой игрок без проблем смог понять и прочитать все на экране.
Теперь давайте пойдём дальше: к самой игре! Но сначал, Вселенские истины и умные мысли.
Уровень 8. Вселенские истины и умные мысли:
• HUD является посредником между игрой и реальностью
• Игрок должен быть в состоянии получить информацию о HUD и быстро
• Держите HUD элементы подальше от центра экрана
• Никогда не заставляйте игроков делать какие-либо действия больше трех раз, чтобы добраться до каких-то меню
• Шрифты должны быть большими, ясными и удобочитаемыми
• Даже самые скучные экраны могут быть захватывающими и интересными