Геймплейная прогрессия

Вот несколько предложений о начале вашей игры:

• Игрок начинает с нуля (уровень 1), без навыков, снаряжения и способностей.

• Игрок имеет несколько навыков, которые даются им в начале игры, но могут быть улучшены в процессе игры. Платой за прокачку может быть опыт или деньги.

• Игрок имеет несколько навыков, но не знает, как их использовать… пока.

• Игрок имеет значительную силу, но теряют ее после вступительной битвы с боссом или начальной конфронтации.

• Игрок имеет значительную силу, которую они могут использовать.

Так же, вы должны знать, как ваша игра начинается и как заканчивается. В этом вам может очень помочь диаграмма удара.

Диаграмма удара

Диаграмма удара очень удобный инструмент, который может не только помочь в написании ЕДГ, но и обеспечивает наглядную структуру вашей игры. Это чрезвычайно важно при рассмотрении геймплейной прогрессии. Необходимы следующие элементы:

• Имя уровня/окружения

• Имя файла (уровня/окружения)

• Время суток (в контексте игры)

• Элементы на уровне

• Прогрессия: геймплейный фокус уровня

• Расчетное время прохождения уровня

• Цветовая схема уровня/окружения

• Используемые враги/боссы

• Используемые механики

• Используемые опасности

• Бонусы, которые можно найти на уровне

• Новые способности, оружие, которые можно найти, разблокировать

• Сокровища, которые может найти игрок

• Бонусные материалы, которые можно найти на уровне/окружении

• Музыкальные дорожки, используемые на этом уровне/окружении

Ниже приведены примеры на пару уровней Maximo:

Уровень: Мир 1-1

Имя: Grave Danger (Boneyard)