Геймплейная прогрессия
Вот несколько предложений о начале вашей игры:
• Игрок начинает с нуля (уровень 1), без навыков, снаряжения и способностей.
• Игрок имеет несколько навыков, которые даются им в начале игры, но могут быть улучшены в процессе игры. Платой за прокачку может быть опыт или деньги.
• Игрок имеет несколько навыков, но не знает, как их использовать… пока.
• Игрок имеет значительную силу, но теряют ее после вступительной битвы с боссом или начальной конфронтации.
• Игрок имеет значительную силу, которую они могут использовать.
Так же, вы должны знать, как ваша игра начинается и как заканчивается. В этом вам может очень помочь диаграмма удара.
Диаграмма удара
Диаграмма удара очень удобный инструмент, который может не только помочь в написании ЕДГ, но и обеспечивает наглядную структуру вашей игры. Это чрезвычайно важно при рассмотрении геймплейной прогрессии. Необходимы следующие элементы:
• Имя уровня/окружения
• Имя файла (уровня/окружения)
• Время суток (в контексте игры)
• Элементы на уровне
• Прогрессия: геймплейный фокус уровня
• Расчетное время прохождения уровня
• Цветовая схема уровня/окружения
• Используемые враги/боссы
• Используемые механики
• Используемые опасности
• Бонусы, которые можно найти на уровне
• Новые способности, оружие, которые можно найти, разблокировать
• Сокровища, которые может найти игрок
• Бонусные материалы, которые можно найти на уровне/окружении
• Музыкальные дорожки, используемые на этом уровне/окружении
Ниже приведены примеры на пару уровней Maximo:
Уровень: Мир 1-1
Имя: Grave Danger (Boneyard)