И так рассмотрим магию тьмы

Магия управления разумом всегда была есть и останется имбо-пимбо крутой штукой.

Масс замедление, масс рассеянность, масс чума, как вариант проклятая земля, так же неплохо будут входить такие как масс немощность, масс ослабление, но в приоритете всегда будут замедло рассеянность, это первый приоритет в использовании заклинаний тьмы в масс умениях.

Так же стоит поговорить об темном восполнении,

в частности это умение придется кстати против контр заклинания, так же против магического сопротивления, к примеру против магов или же Эльфов. О магах хотел бы частично упомянуть а то могу забыть что у них есть такая вредная штука как магическое зеркало, исходя из этого будет очень очень сложно колдовать целенаправленные заклинания типа подчинения или же берсерка, куда надежнее делать масс раскасты, а далее уже смотреть по ситуации.

 

Хочу упомянуть о нечестивом слове и тактике игры, возможен вариант игры в которой мы на 2 неделе отстраиваем гильдию магии 5 и получаем заклинание нечестивое слово, и проводим игру в быстрый ( раш ). Почему полезным этот закл будет да потому что колдовство некромант имеет довольно большое, и урон от нечестивого слова на ранних сроках игры будет огромным в пересчете на количество урона по всем отрядам, при этом не нанося урон своим существам, как вариант качнуть чародейство, тайные знания иск тьму образло и пару защитных навыков. Тактика очень сильная, видел ее у одного игрока он играл не сильно большие стандарт карты, такого некроманта на 2-3 недели побить сложно.

Что еще хотелось бы сказать о магии тьмы, магия тьмы как и магия света, на картах больших да и если честно почти на всех считается приоритетной в частности когда упор идет на войска а не на самого героя, так как магия света, почти ни в одном умении не требует колдовства, масс умения если посмотреть таблицы существ мы увидим большой разброс по параметрам защиты нападений урона, потому магия света призвана максимально усилить армии подняв защиту нападение количество урона, инициативу. А вот магия тьмы абсолютно здесь противоположные эффекты имеет она мало того что есть магией управления разумом так еще и призвана максимально ослабить замедлить, армии противника так что, я бы сказал сложно даже судить какая магия из этих двух школ будет полезнее, заметьте даже для некроманта. Но тут есть одна проблема в сложности получения умений из магии света так как некромант в основном ориентирован на магию разрушения и магию призыва. Надеюсь это лирическое отступление описанное выше даст вам больше возможности понять саму суть этих двух магий.

Почему для некроманта выгодно брать магию тьмы? Потому что заклинания 4-5 круга напрямую зависимы от силы колдовства, а как мы знаем некромант ориентирован по статам на колдовство и защиту. Некромант по количеству колдовства ни чуть не уступает чернокнижнику, только у варлока 2 навык уходи в нападение а вот у некроманта в защиту, потому некромант с магией хаоса будет смотреться тоже довольно неплохо, но об этом чуть попозже.

Из заклинаний магии тьмы хотелось бы выделить такие как, подчинение, берсерк, для прохождения нейтралов иногда полезное ослепление, очень сильно выглядит вампиризм (как вариант на костяных воителей вампиризм+небесный щит =эпическая беда для противника, особенно если костяных воинов тысячи.), заклинания масс замедление, масс рассеянность, остальные умения будут ситуативными.
Хотелось бы еще упомянуть об артефакте «Плащ Сандро».

Этот артефакт даст возможность делать заклинания тьмы даже на войско некроманта, пример подчинение. Так же даст возможность подчинять титанов из фракции магов. Почему я упоминаю этот артефакт? Потому что к примеру заклинания подчинения можно снять той же тьмой. Пример у вас битва Некромант против Человека. Вы подчинили отряд ангелов, у человека прокачана магия тьмы тоже. Он может на отряд ангелов наложить первое заклинание вампиризм, при этом он снимет ваше подчинение и вы уже не сможете больше управлять разумом данного существа так как фактически это существо станет «нежитью» , вот тут вам и пригодиться плащ сандро, или же второй вариант на подчиненное вами существо можно наложить свое подчинение, то есть он сможет скинуть ваше подчинение подчинив своим, потому запомните играя за другие расы когда вы найдете том магии тьмы не спешите его продавать даже если вы качаете другую магию к примеру свет хаос или призыв, так как он возможно и спасет вас в бою даже без школы магии тьмы, такие как вампиризм, подчинение.
Вот яркий пример играю за темного эльфа, Синитар, Вкачал чародейство Хаос, и Призыв взял, к сожалению не имею образования и притяжения магии, не могу за 15 лв получить, отстроил гильдию но увы не дали мне заклинания феникса. Итог мало манны всего 70 мп, и карту играем где мобы сборные то есть в 1 отряде несколько видов нейтралов а потому что бы убивать без потерь необходимо или сливать много манны на 1 бой или же терять ценные войска. Какой я нашел выход. К счастью у меня в лавке артефактов в замке был том магии тьмы, подкопил денег 20 тыс, выкупил томик тьмы ( у меня нет магии тьмы я не прокачивал да и без навыка колдовать умения подчин или берсерк не вариант так как росход манны огромнейший) я нашел такую лазейку. Взял 40-60 фурий и в бою на них делаю заклинание вампиризм, при колдовстве чернокнижника и уроне который наносят фурии они полностью восстанавливают повреждения которые им наносят, а стоимость вампиризма всего то 10 манны. Вот так я выкрутился на бой трачу всего 10 манны, так как фурии инициативные и наносят большой урон убиваю почти все отряды без потерь и без видимых потерь по манне. (томик тьмы без навыка тьмы просто выручил меня).

 

Теперь поговорим о навыке
Защита:

Без него ну точно никак нельзя, усиливает нашу армию давая возможность раскасатовать героем магии. Количество войск у некроманта будет дольно большим а в совокупности с защитой очень даже стойким.
Умение такое как Стойкость

длянекроманта является очень важным так как основную часть армии у некроманта представляют низкоуровневые существа, полезность этого умения неоценимая.

Так же хотелось бы сказать пару слов о Битве до последнего.

На ранних этапах игры, навык который позволит проходить сильнейших нейтралов без особой армии, так же если у вас тактика игры построена на костяных лучниках, то это умение точно придется к стати.
пример можно 2 мя вампирами захватить утопию, с помощью поднятия мертвых и битвы до последнего.

Из этого следует что уклонение как навык становиться ситуативным если делать упор на битву до последнего то да. А так у нас есть костяные воители которые дают всем союзным войскам ( кто стоит на соседних клетках ), и так же себе защиту от стрелковых атак на 50%. Итог: в играх не большого формата очень редко строят драконов то есть у нас в бою всегда будет свободный слот в который можно поставить отряд из 30-60 костяных воителей которых поставить рядом с отрядами которые мы хотим защитить от стрелковых атак, и второй уже ударный стек воителей, конечно в комплекте с уклонением защита от стрел = 70% а это нифига себе! ( надо потестировать действительно ли стакается защита от стрел с умением существ в формате суммирования. Через стойкость идет путь у умению Глухая оборона:

Хороший навык который при тактике игра в защиту будет очень

к стати, так же через это умение идет путь к умению Готовность

который еще в большей степени поможет нам в боях рассчитанных на тактику стоя в защите к примеру бить нечестивым словом, или же давать возможность герою раскастовать магии.