Возможные неисправности пневматической схемы

1.При отсутствии давления, когда нет возможности поднять токо­приемник, необходимо пользоваться вспомогательным компрессо­ром, а при слабой АБ нужно пополнить давление в ГР от другого локомотива, соединив концевой рукав ПМ с тормозной магистралью откачивающегося локомотива, на котором КМ нужно поставить в 1-е положение, а кран КНЗЗ под автосцепкой должен быть открыт.

В пути следования резкое падение давления воздуха в главных резервуарах: из-за постороннего питания на электропневматические вентили продувки - закрыть краны КН35. КН36, КН37, КН38.

2. Обрыв питательной магистрали после обратного клапана:

а) перекрыть кран КН48 (сзади секции под кузовом с левой стороны электровоза);

б) выключить компрессор (на панели S3 кнопкой "Компрессора"), и следовать на одном компрессоре.

3. Утечка воздуха из главного резервуара РС5 - перекрыть кран КН51 под кузовом этого резервуара.

4. Резкое падение воздуха в ГР из-за постороннего питания на электропневматические вентили песочниц - выключить автомат SF9, если не поможет, то перекрыть краны КН25, КН26, КН27, КН28, КН29, КНЗО, КНЗ1 на вентили песочниц.

5. В пути следования резко падает давление в питательной и тормоз­ной магистралях (при постановке ручки крана машиниста в 3-е поло­жение в питательной магистрали прекращается падение давления)
причина:

а) сработал автостоп задней секции;

б) открылся концевой передний кран тормозной магистрали;

в) разъединились рукава тормозной магистрали между секциями;

6. Положение кранов при движении в холодном состоянии:
секция А - краны закрыты: КН4, КН5. КН7, КН17, КН20, КН48, КН49, АБТ(367);

секция Б - краны закрыты: КН4, КН5, КН7, КН17, КН20, КН48,КН49, АБТ(367);

секция А- краны открыты: КН19;

секция Б - краны открыты: КН19.

7. Положение кранов - электровоз с составом

Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48. КН49, АБТ(367);

краны закрыты: КН19, КНКЗ;

Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН46, КН49, КПКЗ;

краны закрыты: КН5, КН19, АБТ.

8. Положение кранов - одиночный электровоз:

Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48, КН49, АБТ;

краны закрыты: КН19, КНКЗ; Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН4В, КН49;

краны закрыты: КН5, КН19, КНЮ, АБТ.

 

Пересылка электровоза в холодном состоянии.

 

При следовании в холодном состоянии необходимо отключить все тяговые двигатели переключателями ПКД Q7, Q8, Q9. Реверсора развернуть в направлении движения.

Нужно всегда помнить, что у электровозов постоянного тока при передвижении другим электровозом все тяговые двигатели в этот момент работают в генераторном режиме и если в двигателе короткое замыкание, то он может сгореть полностью, т.е. не подлежать восстановлению.

При неисправностях в силовой цепи дополнительно подложить изоляцию под силовые контакты реверсоров.