Другие возможные неисправности цепей управления.

1. Заклинивание контроллера машиниста на "М" режиме.
Выход:

а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 1-2, 5-6, 31-32, 33-34, 27-28, 35-36, 29-30;

б) отнять минусовой провод 600 на клеммовой рейке контроллера и заизолировать;

в) выключить автомат SF14;

г) разделиться локомотивной бригаде: один находится в задней каби­не и управляет контроллером машиниста, а второй управляет в головной кабине тормозами. Следовать можно до конечной станции сме­ны локомотива. Для чего необходимо в задней кабине:

-- включить автомат SF14;

—поставить перемычку на клеммовой рейке контроллера маши­ниста в проводах 503-505;

—поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э301 - 503.

2. Заклинивание контроллера машиниста на "Т" режиме.
Выход:

а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 7-8, 9-10, 13-14, 23-24, 25-26;

б) выключить автомат SF14;

в) разделиться локомотивной бригаде.

3. При постановке тормозной рукояткив положение 0В:

—срабатывает SF14.

Выход:не давать ступени 0В.

 

—отключается БВ1.

Выход:езда только на полном возбуждении на
всех соединениях. Ступени ослабления возбуждения давать запре­щается.

4. При неисправности аккумуляторной батареи выход:

выключить ножом АБ соответствующую батарею.

5. При неисправности генератора управления выход:отключить
ножом ГУ соответствующий неисправный генератор управления.

6. После подкатки колесно-моторного блока сделать реверсирование этого блока, предварительно отключив остальные тяговые двигатели.

При срабатывании противобоксовочной защиты ни в коем случае не отключать ПБЗ, а сделать прозвонку тяговым двигателям, где бы­ла сделана подкатка колесно-моторного блока и неисправную группу тяговых двигателей в режим тяги не включать, езда на аварийной схеме.