Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
общекультурные:
способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);
владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);
профессиональные:
умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);
умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);
знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);
способность оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44);
умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов (ПК-47);
способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50).
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
ЗНАТЬ* | основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как профессии; роль, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государственного и местного самоуправления в России. |
УМЕТЬ* | ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих. |
ВЛАДЕТЬ* | навыками работы с правовыми документами; навыками анализа явлений и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. |