Влияние эксплуатационных факторов на тяговую динамичность.

Величины показателей динамичности определяемые расчетным или экспериментальным путем действительны лишь при сочетании определенных условий движения:

- прямолинейный участок дороги;

- постоянное значение коэффициента сцепления;

- отсутствие помех сцеплению.

Особенностью расчета тяговой динамики есть условность полоной пдачи топлива в цилиндры и то, что развиваемая мощность соответствует ВСХ двигателя. Расчетнаые показатели характеризуют предельные возможности автомобиля. Причинами практического изменения показателей динамичной является техничсекое состояние АТС, условия работы.

Показатели динамичности АТС при торможении.

Скорость автомобиля отражающа я совокупность его линамических свойств в значительной степени зависти от возможности быстро остановить автомобиль в определенных условиях. Динамичность АТС при торможении определяют его тормозные свойства. Под тормозными свойствами понимают способность автомобиля быстро снижать скорость движения вплоть до полной остановки при минималльном тормозном пути, сохранять заданую скорость при движении под уклон а также оставаться неподвижным при действии случайных сил. Торможение АТС осуществляется за счет создания тормозного момента на колеса, явялется искуственным моментом сопротивления вращению колеса. При томожении инетическая энаргия АТС превращается в теплвую энергию из-за трения возникающего в тормозных механизмах, а также в контактах шин с опорной поверхностью. Тормозные свойства АТС регламентируются рядом отчественных и международных документов. Международным явялется правило №13 ЕЭК "Оценочные показатели и нормы тормозных свойств АТС".