Входное направление 4
Поскольку скорость движения на перегоне V = 35 км/ч, расчет выполняется по формуле [2.5]
*CO РЛА: Ml=11,4∙0,1∙32=36,5 г/ч; РГАБ: Ml=75,2∙0,1∙0,75∙4=22,6 г/ч; РГАД: Ml=3∙0,1∙0,25∙4=0,3 г/ч; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс CO MlCO=59,3 г/ч | *CH РЛА: Ml=3,7∙0,1∙32=11,8 г/ч; РГАБ: Ml=10,8∙0,1∙0,75∙4=3,2 г/ч; РГАД: Ml=1,9∙0,1∙0,25∙4=0,2 г/ч; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс CH MlCH=15,3 г/ч |
*NOx РЛА: Ml=0,8∙0,1∙32=2,6 г/ч; РГАБ: Ml=1,8∙0,1∙0,75∙4=0,5 г/ч; РГАД: Ml=3,4∙0,1∙0,25∙4=0,3 г/ч; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс NOx MlNOx=15,3 г/ч | *C РЛА: Ml=0; РГАБ: Ml=0; РГАД: Ml=0,38∙0,1∙0,25∙4=0,04 г/ч; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс C MlC=0,04 г/ч |
*Pb РЛА: Ml=0,02∙0,1∙32=0,1 г/ч; РГАБ: Ml=0,03∙0,1∙0,75∙4=0,01 г/ч; РГАД: Ml=0; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс Pb MlPb=0,1 г/ч | *SO2 РЛА: Ml=0,08∙0,1∙32=0,3 г/ч; РГАБ: Ml=0,2∙0,1∙0,75∙4=0,1 г/ч; РГАД: Ml=1,18∙0,1∙0,25∙4=0,1 г/ч; РАБ: Ml=0; РАД: Ml=0; Суммарный выброс SO2 MlSO2=0,4 г/ч |
Итоговая таблица по Ml | Таблица 2.3 |
Направление | Выброс, г/ч | ||||||
CO | CH | NOx | C | Pb | SO2 | ||
Вход | |||||||
Выход | |||||||
Вход | |||||||
Выход | |||||||
Вход | |||||||
Выход | |||||||
Вход | |||||||
Выход | |||||||
Итого |
Исходные данные для расчета Di
Входное направление 1
Регулируемое направление 1 1. Nл = 32 авт/ч Nг = 4 авт/ч Nа = 0 авт/ч 2. txx = 1 мин 3. S = 2 4. вход: V1 = 40 км/ч; выход: V2 = 40 км/ч. Регулируемое направление 3 1. Nл = 140 авт/ч Nг = 32 авт/ч Nа = 0 авт/ч 2. txx = 0,5 мин 3. S = 1 4. вход: V1 = 40 км/ч; выход: V2 = 35 км/ч. | Регулируемое направление 2 1. Nл = 1232 авт/ч Nг = 208 авт/ч Nа = 24 авт/ч 2. txx = 0,5 мин 3. S = 1 4. вход: V1 = 40 км/ч; выход: V2 = 47 км/ч. |
Входное направление 2
Регулируемое направление 1 1. Nл = 108 авт/ч Nг = 4 авт/ч Nа = 0 авт/ч 2. txx = 0,5 мин 3. S = 2 4. вход: V1 = 54 км/ч; выход: V2 = 40 км/ч. | Регулируемое направление 2 1. Nл = 184 авт/ч Nг = 1048 авт/ч Nа = 56 авт/ч 2. txx = 0,5 мин 3. S = 1 4. вход: V1 = 54 км/ч; выход: V2 = 45 км/ч. |
Входное направление 3
Регулируемое направление 1 1. Nл = 96 авт/ч Nг = 16 авт/ч Nа = 16 авт/ч 2. txx = 1 мин 3. S = 3 4. вход: V1 = 35 км/ч; выход: V2 = 47 км/ч. | Регулируемое направление 2 1. Nл = 336 авт/ч Nг = 72 авт/ч Nа = 0 авт/ч 2. txx = 1,5 мин 3. S = 1 4. вход: V1 = 35 км/ч; выход: V2 = 45 км/ч. |