Практический раздел

2.1 Представьте себя директором автомойки. Весна и оттепель резко повысили спрос на услуги вашей фирмы. Вереницы автомобилей у въезда на мойку встречают плакаты, убеждающие не оставлять ценные вещи в салоне автомобилей. Большое количество клиентов после обслуживания обращаются с жалобами на то, что после мойки на лакокрасочном покрытии их машин появились царапины. Вы тщательно проверили технологию, приемы работы, используемые материалы и оборудование вашей мойки и убедились в их безопасности, однако жалобы от клиентов продолжают поступать. Создание нового рекламного плаката у въезда на мойку изменило ситуацию – жалобы прекратились. Что на плакате?

Последовательность выполнения задания:

- с помощью интернет-ресурсов изучите рекламные предложения различных моек автомобилей, станьте специалистом в данной сфере, проанализируйте положительные и отрицательные аспекты этих предложений;

- определите идею своего рекламного обращения;

- осуществите реализацию выбранного варианта.

2.2. Дополнительная ситуационная задача: дождливая погода стоит уже неделю, в будке чистильщика обуви нет ни одного клиента; находчивый чистильщик берет в руки бумагу и фломастеры, создает рекламный плакат, вывешивает его на будку, и поток посетителей вопреки погоде направляется чистить обувь. Каково содержание рекламы?

Требования к оформлению лабораторной работы

 

Отчет по лабораторной работе представьте в виде компьютерной презентации Microsoft Power Point.

 

Вопросы к защите лабораторной работы

4.1 Правила создания рекламных сообщений.

4.2 Использование в рекламе животных и детей.

4.3 Использование в рекламе контрастов.

4.4 Три составляющие, которые должны быть отражены в рекламном сообщении.

Литература

 

1 Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414с.
2. Лейн, У.Р., Рассел, Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 537с.
3. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Изд. 2-е, перераб., доп. – Ростов н/Д.: «МарТ», 2003. – 352с.
4. Панкратов Ф.Г., Ю.К. Баженов, В.Г. Мажурин Основы рекламы учебник– 8-е изд., перераб. и доп. – М: Дашков и К, 2006. – 526 с. 5. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.- М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с. 6.Васильев Г.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА». 2006г. 7. Карпова С.В. Рекламное дело: Учебно-методическое пособие и практикум. -М.:Финансы и статистика.2006.-224с.:ил.