Практический раздел

Представьте себя товароведом магазина, занимающегося продажей женских сумок. Для того, чтобы продаваемые сумки выглядели на витрине привлекательно, они должны быть наполнены внутри, иметь объемную форму. Обычно в качестве наполнителя сумок используется скомканная бумага, которую очень неудобно вытаскивать и складывать обратно при осмотре внутреннего пространства сумки. Вы получаете задание от директора магазина разработать новый вид наполнителя для сумок, который бы выступал в качестве носителя рекламы и был функциональным, т.е. его можно было бы использовать после покупки не только как наполнитель сумки.

Для выполнения задания необходимо:

-исследовать с помощью интернет-ресурсов что (какие материалы, предметы и т.д.) используют в качестве наполнителей сумок другие продавцы (ваши конкуренты), проанализировать положительные и отрицательные стороны всех вариантов;

-изучить все рекламные предложения ваших конкурентов, их преимущества и недостатки;

-используя изученный опыт конкурентов, предложить несколько вариантов наполнителей сумок с нанесенной на них рекламой, перечислить функции, которые будут нести наполнители после покупки.

Обоснуйте своё решение.

Требования к оформлению лабораторной работы

 

Отчет по лабораторной работе представьте в виде электронной версии макета наполнителя для сумок с размещенной на нем рекламой.

 

Вопросы к защите лабораторной работы

 

4.1 Виды рекламных средств, их применение и характеристика.

4.2 Реклама в прессе, основные группы, определения и место в рекламном процессе.

4.4 Радио и телереклама, основные виды, их определения и требования, предъявляемые к ним.

4.5 Реклама в местах продажи. Выставки и ярмарки, определение, классификация, назначение и особенности.

4.6 Рекламные сувениры, их основные группы, назначение и особенности.

4.7 Прямая почтовая реклама, определение, специфика и назначение.

4.8 Наружная реклама и реклама на транспорте, ее основные виды, требования, предъявляемые к ней.

4.9Реклама в Internet, компьютеризированная реклама, сферы применения, основные виды, назначение и особенности.

4.10 Реклама для «пойманной аудитории».

4.11 Реклама в оформлении товара.

 

Лабораторная работа №4

 

Тема: Создание рекламного текста.

 

Цель: Закрепление теоретических знаний по теме; приобретение практических навыков разработки рекламного решения упаковки товара как одного из носителей рекламы.