Сертификация товаров. Виды сертификатов.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический
Университет им. К.Э. Циолковского
_________________________________________________________________________
Кафедра «Маркетинг»
Формирование оптимального ассортимента производимой продукции на основе маркетингового исследования конъюнктуры рынка
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Коммерческая деятельность»»
Составители: к.э.н., доцент Н.В. Казакова
МОСКВА 2012 год
Общие положения
Целью курсовой работы (КР) является закрепление теоретических знаний и практических навыков по формированию оптимальной структуры ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, с предварительным анализом безубыточности предприятия.
Структурно курсовая работа состоит из двух разделов - теоретического и расчетного.
Методические указания к выполнению теоретического раздела
В теоретическом разделе студент обязан показать знания и умения, полученные в процессе изучения дисциплины «Коммерческая деятельность». Для этого необходимо раскрыть одну из тем в соответствии с порядковым номером зачетки или по выбору преподавателя.
Концепция коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.
Инфраструктура рынка в сфере товарного обращения средств производства.
Сущность коммерческих связей и принципы их формирования в сфере товарного обращения.
4. Концепция коммерческих услуг, классификационные признаки.
5. Коммерческая работа по организации оптовой и розничной торговли.
6. Виды процессов и операций сферы товарного обращения.
7. Концепция коммерческих услуг, классификационные признаки.
8. Особенности развития коммерческих структур оптово-посреднических организаций.
9. Торговые дома – проводники коммерческо-посреднической деятельности.
10. Формы предприятий розничной торговли.
11. Система товародвижения и ее участники.
12. Посылочная торгово-коммерческая деятельность.
13. Специфика биржевой, ярмаро-выставочной и аукционной торговли.
14. Основные направления развития внешнеэкономической деятельности.
15. Виды коммерческих структур на международном рынке.
Международные коммерческие торгово-посреднические операции, классификационные признаки.
Экономика и организация импортных операций.
Классификация и виды таможенных пошлин и тарифов.
Организация и виды таможенной обработки товаров.
Лицензирование торгово-коммерческой деятельности.
Сертификация товаров. Виды сертификатов.