Сертификация товаров. Виды сертификатов.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический

Университет им. К.Э. Циолковского

_________________________________________________________________________

Кафедра «Маркетинг»

Формирование оптимального ассортимента производимой продукции на основе маркетингового исследования конъюнктуры рынка

 

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Коммерческая деятельность»»

 

 

Составители: к.э.н., доцент Н.В. Казакова

 

МОСКВА 2012 год

 

Общие положения

Целью курсовой работы (КР) является закрепление теоретических знаний и практических навыков по формированию оптимальной структуры ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, с предварительным анализом безубыточности предприятия.

Структурно курсовая работа состоит из двух разделов - теоретического и расчетного.

Методические указания к выполнению теоретического раздела

В теоретическом разделе студент обязан показать знания и умения, полученные в процессе изучения дисциплины «Коммерческая деятельность». Для этого необходимо раскрыть одну из тем в соответствии с порядковым номером зачетки или по выбору преподавателя.

 

 

Концепция коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.

Инфраструктура рынка в сфере товарного обращения средств производства.

Сущность коммерческих связей и принципы их формирования в сфере товарного обращения.

4. Концепция коммерческих услуг, классификационные признаки.

5. Коммерческая работа по организации оптовой и розничной торговли.

6. Виды процессов и операций сферы товарного обращения.

7. Концепция коммерческих услуг, классификационные признаки.

8. Особенности развития коммерческих структур оптово-посреднических организаций.

9. Торговые дома – проводники коммерческо-посреднической деятельности.

10. Формы предприятий розничной торговли.

11. Система товародвижения и ее участники.

12. Посылочная торгово-коммерческая деятельность.

13. Специфика биржевой, ярмаро-выставочной и аукционной торговли.

14. Основные направления развития внешнеэкономической деятельности.

15. Виды коммерческих структур на международном рынке.

Международные коммерческие торгово-посреднические операции, классификационные признаки.

Экономика и организация импортных операций.

Классификация и виды таможенных пошлин и тарифов.

Организация и виды таможенной обработки товаров.

Лицензирование торгово-коммерческой деятельности.

Сертификация товаров. Виды сертификатов.