D) все ответы верны

 

    Вариант ответа  

 

48. С точки зрения маркетинга, использование каналов прямого сбыта дает предприятию следующие преимущества (выбрать два варианта ответа):…

a) экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции;

b) осуществлять контроль сбыта;

c) получать полную информацию о реакции потребителей на товар;

d) обеспечивать продажу товара на большой территории

 

    Вариант ответа  

Впишите пропущенное слово

При самом общем подходе методы ценообразования можно разделить на три группы – ориентация на …………., на …………….. и на ………………

 

    Вариант ответа 1  
    2  
    3  

50. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничнойзаключается в следующем…

a) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

b) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления;

c) покупателями оптовой торговли являются только организации;