Впишите пропущенное слово

Набор маркетинговых инструментов, определенная комбинация которых создает маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке – это …………. ………………

 

    Вариант ответа 1  
    2  

19. Соотнесите между собой следующие высказывания относительно элементов комплекса маркетинга:

1. Цена

2. Сбыт

3. Продукт

4. Продвижение

 

a) Скидки и условия платежа

b) Качество

c) Реклама

d) «Паблик рилейшнз»

e) Техническое обслуживание

f) Персональная продажа

g) Упаковка

h) Сервис

i) Каналы сбыта

j) Дизайн

k) Плотность сети сбыта

    Вариант ответа                
                   
   
     

20. Если спрос на конкретный товар достаточно высок, а количество производителей/ продавцов такого товара ограничено, объемы производимых товаров не в состоянии удовлетворить спрос покупателей, то такой рынок получил название …

e) рынок поставщика;

f) рынок продавца;

g) рынок покупателя;

h) рынок государственных учреждений.

    Вариант ответа