Впишите пропущенное слово
Набор маркетинговых инструментов, определенная комбинация которых создает маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке – это …………. ………………
Вариант ответа | 1 | |||
2 |
19. Соотнесите между собой следующие высказывания относительно элементов комплекса маркетинга:
1. Цена
2. Сбыт
3. Продукт
4. Продвижение
a) Скидки и условия платежа
b) Качество
c) Реклама
d) «Паблик рилейшнз»
e) Техническое обслуживание
f) Персональная продажа
g) Упаковка
h) Сервис
i) Каналы сбыта
j) Дизайн
k) Плотность сети сбыта
Вариант ответа | |||||||||||
20. Если спрос на конкретный товар достаточно высок, а количество производителей/ продавцов такого товара ограничено, объемы производимых товаров не в состоянии удовлетворить спрос покупателей, то такой рынок получил название …
e) рынок поставщика;
f) рынок продавца;
g) рынок покупателя;
h) рынок государственных учреждений.
Вариант ответа |