Соотнесите между собой следующие высказывания

 

I. Макросреда маркетинга предприятия

II. Микросреда маркетинга предприятия

 

  1. экономическая составляющая
  2. потребители
  3. конкуренты
  4. политико-правовая составляющая
  5. посредники
  6. технологическая составляющая
  7. социально-культурная составляющая
  8. природно-географическая составляющая
  9. поставщики
  10. контактные аудитории

 

a) определяет общие экономические условия, в которых работают все организации на рынке;

b) физические и юридические лица, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров и услуг среди клиентов и/или непосредственно в продаже им ее товаров;

c) представляет социальные процессы и тенденции, происходящие в обществе, которые влияют на деятельность организации;

d) потребители продукции и услуг предприятия;

e) связана с климатическими условиями, запасами природных ресурсов, экологической обстановкой в конкретной стране, регионе, городе;

f) любая структура, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей;

g) политические институты, их развитость и состояние законодательства, регулирующего экономическую и хозяйственную деятельность в стране;

h) производители аналогичных товаров/услуг или товаров-заменителей;

i) определяет темпы и масштабы научно-технических и технологических изменений в мире;

j) предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг

 

    Вариант ответа I          
             
    II  
       

10. Спрос на товары и услуги определяется:

a) потребностью

b) платежеспособностью

c) потребностью подкрепленной платежеспособностью

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

11. К внутренней среде маркетинга предприятия не относится …...

(выбрать несколько вариантов ответа)

a) технические ресурсы

b) ресурсы поставщиков

c) пространственные ресурсы

d) технологические ресурсы

e) организационные ресурсы

f) информационные ресурсы