III уровень сложности - 3 балла

Пример:

q Впишите пропущенное слово.

Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . ..

 

3 балла   Вариант ответа Ситуационный
    подход

Примечание:в 3 балла оценивается также правильное решение задач.

 

ВНИМАНИЕ ! Все ответы на вопросы теста необходимо вносить в специально отведенное для этого поле.

 

Шкала оценок:
от 1% до 49% - неудовлетворительно (2)
от 50% до 69% - удовлетворительно (3)
от 70% до 89% - хорошо (4)
от 90% до 100 % - отлично (5)

 

 

  Ф.И.О. студента Кол-во баллов Оценка   Подпись преподавателя

II вариант

  1. Маркетинг –это…

a) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

b) философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции;

c) рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг;

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

2. Какая из маркетинговых концепцийсхематически представлена на рисунке 1.

 
 


a) товарная концепция;

b) сбытовая концепция;

c) производственная концепция;

d) потребительская (или рыночная) концепция

 

    Вариант ответа