А) общекультурными (ОК)
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
Б) профессиональными (ПК)
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
В результате изучения данной дисциплины студент должен:
– знать основные экономические понятия, законы, отношения, методы государственного регулирования экономики;
– обладать навыками практического использования полученных экономических знаний в юридической деятельности;
– уметь критически анализировать экономические процессы и явления, выявлять их причины и формировать методы воздействия на основе законодательства страны.
Основной объем материала по дисциплине студенты получают в рамках лекционных занятий. Полученные знания, «расширенные» за счет самостоятельной работы студентов углубляются на семинарских занятиях. Занятия строятся таким образом, чтобы сориентировать студентов в широкой трактовке экономических законов и категорий, а также привить навыки аналитической деятельности в области экономических процессов и явлений в рамках образовательного процесса, но и в целях дальнейшего их применения в повседневной и профессиональной жизни.
Изучение дисциплины завершается сдачей экзамена.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по формам обучения | ||
очная | очно-заочная | заочная | |
Зачетные единицы [1] - общая трудоемкость | 4 з.е – 144 ч. | - | 4 з.е – 144 ч. |
Всего аудиторных занятий из них: | 54 | - | 12 |
Лекции | 18 | - | 8 |
Семинарские (практические) занятия | 36 | - | 4 |
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | 90 | - | 132 |
Форма итогового контроля | Экзамен |
Тематический план для студентов