Вопросы самоконтроля и рефлексии
1. Сформулируйте понятие дистанционного обучения и дату его возникновения в России.
2. Назовите причины возникновения и цели дистанционного обучения.
3. Назовите цели эксперимента по дистанционному обучению в России.
4. Обоснуйте объективность появления феномена открытого образования.
5. Перечислите отличительные педагогические и технологические черты системы открытого образования.
6. Сформулируйте цели и задачи корпоративного обучения.
Литература
1. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. г. Москва-Домодедово: ВИПК МВД России,1999.-174с.
2. Отчет по итогам эксперимента в области ДО -М.:2002
3. «Основы открытого образования» Под ред. В.И. Солдаткина Т.1
4. Зайцева Ж.Н., ГоворскийА.Э. Открытое образование – объективная образовательная среда информационной цивилизации. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.-70с.
5. Дятлов В.А. и др. Дистанционное профессиональное обучение в РАО «ГАЗПРОМ». 1997г., 126 с.
Система образования России
Беды России - дураки и дороги, а сейчас еще и образование V.
ААндреев
Учебные вопросы
1.Система образования России,
2. Университеты в системе открытого образования.
Цели (в результате учения Вы будете)
1. Знать структуру системы образования России, исторические аспекты и основные социальные характеристики.
2. Знать основные направления совершенствования системы
образования России в свете Национальной доктрины развития
образования в России.
3. Иметь представление о структуре и принципах
функционирования перспективных университетских комплексов.
Учебные материалы