II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.

1. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (дидактические игры с подгруппой детей).

Карта

Мониторинга уровня проявлений детей________________________группы

в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*

Дата:___________________ 201______г.

Название дидактической игры:___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель игры:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Количество участников игры____________________________________________________

_______________________________________________________________

*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.

Имя ребенка Выполнение заданий педагога Примечания
Выполняет самостоятельно Выполняет с помощью взрослого Не выполняет
         
         
….          

Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (индивидуальная работа).

Карта

Мониторинга уровня проявлений ________________________

(имя ребенка)

в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*

Дата:___________________ 201______г.

Название дидактической игры:___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель игры:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Задания педагога Ответ ребенка Особенности действий и проявлений ребенка
     
     
     

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.

 

3. Самоанализ организации и проведения дидактических игр.

Шкала самооценки

Организации и проведения дидактических игр по математическому развитию детей____________________________________группы.

Ф.И.О. студента_______________________________________________________________

Дата организации и проведения игры_____________________________________________

Название дидактической игры___________________________________________________

Содержание умений Показатели умений («да» или «нет»).
Пришлось ли отступить от запланированных действий?  
А) Запланированная цель достигнута. Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По успешности выполнения намеченных заданий ü По желанию детей выполнять задания ü По интересу детей ü Другое ……………………………………………………… Б) Цель не достигнута (достигнута не полностью). Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По невыполненным заданиям ü По отсутствию желания выполнять задания ü По отсутствию интереса детей ü Другое ………………………………………………………  
Были ли вопросы, действия, проявления детей, на которые я не смогла отреагировать.  

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Анализ организации и проведения дидактических игр (заполняется воспитателем/ руководителем практики).

Оценка