II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
1. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (дидактические игры с подгруппой детей).
Карта
Мониторинга уровня проявлений детей________________________группы
в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*
Дата:___________________ 201______г.
Название дидактической игры:___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Цель игры:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество участников игры____________________________________________________
_______________________________________________________________
*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.
№ | Имя ребенка | Выполнение заданий педагога | Примечания | ||
Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью взрослого | Не выполняет | |||
…. |
Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (индивидуальная работа).
Карта
Мониторинга уровня проявлений ________________________
(имя ребенка)
в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*
Дата:___________________ 201______г.
Название дидактической игры:___________________________________________________
__________________________________________________________________________
Цель игры:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
№ | Задания педагога | Ответ ребенка | Особенности действий и проявлений ребенка |
… |
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.
3. Самоанализ организации и проведения дидактических игр.
Шкала самооценки
Организации и проведения дидактических игр по математическому развитию детей____________________________________группы.
Ф.И.О. студента_______________________________________________________________
Дата организации и проведения игры_____________________________________________
Название дидактической игры___________________________________________________
№ | Содержание умений | Показатели умений («да» или «нет»). |
Пришлось ли отступить от запланированных действий? | ||
А) Запланированная цель достигнута. Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По успешности выполнения намеченных заданий ü По желанию детей выполнять задания ü По интересу детей ü Другое ……………………………………………………… Б) Цель не достигнута (достигнута не полностью). Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По невыполненным заданиям ü По отсутствию желания выполнять задания ü По отсутствию интереса детей ü Другое ……………………………………………………… | ||
Были ли вопросы, действия, проявления детей, на которые я не смогла отреагировать. |
Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анализ организации и проведения дидактических игр (заполняется воспитателем/ руководителем практики).
Оценка