Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образован​ным на солнце.

Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

П/и:"Волк и коза". "Самолеты". Метание мяча правой и левой рукой.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Кто впереди?". "Назови по порядку".

Пальчиковая гимнастика"Град"

Самостоятельная деятельность.Игры с камнями.

 

Приложение 26

 

· НОД Беседа «Для чего растению нужны семена» - подготовительная группа О. А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию.: Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006 год (стр. 337)

· НОД Беседа «Растение как живое существо» - старшая группа О. А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию.: Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006 год (стр. 218)

· НОД « Жизнь диких зверей весной» средняя группа О. А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию.: Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006 год (стр. 116)

· НОД «Мытье комнатного растения» младшая группа. О. А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию.: Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006 год (стр. 34)

 

Приложение 27

 

Прогулка: « Тайны и сюрпризы природы»

Старшая и подготовительная группы

Цель: формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с природой посредством подвижной игры.

Задачи:

- Учить детей вести наблюдения за погодой.

- Уточнить и расширить знания детей о березе, об изменениях происходящих с растениями весной.

- Уточнить с детьми представление о том, что весной все птицы устраивают гнезда, чтобы отложить яйца и вывести птенцов, разные птицы устраивают гнезда по-разному.

- Развивать игровые умения.

- Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу, через подвижную игру.

Материалы:

Кукла «Старичок Лесовичок». Письмо березки. Сундучок с подарками: солнце, капельки, листочки, фигурки птичек, баночки с землей-почвой. Шапочки: ветер, солнце, дождик, березка, козы, птички. Корзинка, ветки, обручи, «зернышки», сережки березы в упаковках, косынки, угощения.

Предварительная работа:

Наблюдения за березкой. Наблюдения за птицами. Беседы:

«Кто больше всего радуется весне?», ((Весна — красна». 3аучивание стихотворений. Изготовление фигурок птиц. Исследовательская деятельность (листья березы, семена). Игры «Найди дерево по описанию», «Семена», «Дети и козы», «У кого больше».