Нагрузка от веса покрытия

Таблица 1.

Элементы покрытия Источник Нормативная нагрузка, Па Коэфф. надежности по нагрузке Расчетная нагрузка, Па
Рулонный ковер   1,3
Цементно-песчаная стяжка ( )   1,3
Плитный утеплитель ( )   1,2
Пароизоляция   1,3
Железобетонные ребристые плиты покрытия размером в плане 3х6м Приложение 18 1,1
Итого: g    

 

Расчетное опорное давление фермы:

- от покрытия G

- от фермы G

где 1,1 – коэффициент надежности по нагрузке

92кН – вес фермы.

Расчетная нагрузка на крайнюю колонну от веса покрытия с учетом коэффициента надежности по назначению здания

 

 

Расчетная нагрузка от веса стеновых панелей и остекления на участке между отметками 7,2…13,8м ( -высота панелей, -высота окна):

На участке между отметками 13,8…16,2м:

Расчетная нагрузка от веса подкрановых балок и кранового пути.

Вес подкрановой балки пролетом 6м-42 кН(Прил.18 МУ), а кранового пути 1,5кН/м. Следовательно, расчетная нагрузка на колонну

 

Расчетная нагрузка от веса колонн

Крайние колонны:

- надкрановая часть

- подкрановая часть

Средние колонны:

- надкрановая часть

- подкрановая часть

Временные нагрузки

Снеговая нагрузка.Район строительства – г.Рязань, относящийся к III району по весу снегового покрова, для которого Расчетная снеговая нагрузка при и :

- на крайние колонны

- на средние колонны

Крановая нагрузка.Вес поднимаемого груза Q = 200 кН. Пролет крана Согласно Прил.15 МУ база крана М=6300мм, расстояние между колёсами К=4400мм, вес тележки

Расчетное максимальное давление колеса крана при

Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:

Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетания

 

 

где =0,579+1+0,842+0,475=2,896 – сумма ординат линии влияния давления двух подкрановых балок на колонну (рис. 5, б).

Вертикальная нагрузка от четырёх кранов на среднюю колонну с коэффициентом сочетаний равна:

на крайние колонны:

Горизонтальная крановая нагрузка от 2-х кранов при поперечном торможении:

Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха подкрановой балки на отметке 10,85м. Относительное расстояние по вертикали от верха колонны до точки приложения тормозной силы:

- для крайних колонн

- для средней колонны

 

 

Ветровая нагрузка.г.Рязань расположен в III районе по ветровому давлению, для которого (Прил.16,б МУ). Для местности типа В коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания, равен (Прил.16,в МУ):

на высоте 5м…………………….. 0,5;

то же 10м……………………. 0,65;

« 20м…………………….0,85;

 

На высоте 18м в соответствии с линейной интерполяцией (Рис.6):

На уровне конька покрытия (отм. 18,26):

Переменное по высоте ветровое давление заменим равномерно распределенным, эквивалентным по моменту в заделке консольной стойки длиной 18 м:

 

При условии и значение аэродинами-ческого коэффициента для наружных стен согласно Приложения 4[2] принято:

- с наветренной стороны , с подветренной . Расчетная равномерно распределенная ветровая нагрузка на колонны до отметки 14,4м при коэффициенте надежности по нагрузке :

- с наветренной стороны

- с подветренной стороны

Расчетная сосредоточенная ветровая нагрузка выше отметки 14,4 м: