Нагрузка от веса покрытия
Таблица 1.
Элементы покрытия | Источник | Нормативная нагрузка, Па | Коэфф. надежности по нагрузке | Расчетная нагрузка, Па |
Рулонный ковер | 1,3 | |||
Цементно-песчаная стяжка ( ) | 1,3 | |||
Плитный утеплитель ( ) | 1,2 | |||
Пароизоляция | 1,3 | |||
Железобетонные ребристые плиты покрытия размером в плане 3х6м | Приложение 18 | 1,1 | ||
Итого: g |
Расчетное опорное давление фермы:
- от покрытия G
- от фермы G
где 1,1 – коэффициент надежности по нагрузке
92кН – вес фермы.
Расчетная нагрузка на крайнюю колонну от веса покрытия с учетом коэффициента надежности по назначению здания
Расчетная нагрузка от веса стеновых панелей и остекления на участке между отметками 7,2…13,8м ( -высота панелей, -высота окна):
На участке между отметками 13,8…16,2м:
Расчетная нагрузка от веса подкрановых балок и кранового пути.
Вес подкрановой балки пролетом 6м-42 кН(Прил.18 МУ), а кранового пути 1,5кН/м. Следовательно, расчетная нагрузка на колонну
Расчетная нагрузка от веса колонн
Крайние колонны:
- надкрановая часть
- подкрановая часть
Средние колонны:
- надкрановая часть
- подкрановая часть
Временные нагрузки
Снеговая нагрузка.Район строительства – г.Рязань, относящийся к III району по весу снегового покрова, для которого Расчетная снеговая нагрузка при и :
- на крайние колонны
- на средние колонны
Крановая нагрузка.Вес поднимаемого груза Q = 200 кН. Пролет крана Согласно Прил.15 МУ база крана М=6300мм, расстояние между колёсами К=4400мм, вес тележки
Расчетное максимальное давление колеса крана при
Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетания
где =0,579+1+0,842+0,475=2,896 – сумма ординат линии влияния давления двух подкрановых балок на колонну (рис. 5, б).
Вертикальная нагрузка от четырёх кранов на среднюю колонну с коэффициентом сочетаний равна:
на крайние колонны:
Горизонтальная крановая нагрузка от 2-х кранов при поперечном торможении:
Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха подкрановой балки на отметке 10,85м. Относительное расстояние по вертикали от верха колонны до точки приложения тормозной силы:
- для крайних колонн
- для средней колонны
Ветровая нагрузка.г.Рязань расположен в III районе по ветровому давлению, для которого (Прил.16,б МУ). Для местности типа В коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания, равен (Прил.16,в МУ):
на высоте 5м…………………….. 0,5;
то же 10м……………………. 0,65;
« 20м…………………….0,85;
На высоте 18м в соответствии с линейной интерполяцией (Рис.6):
На уровне конька покрытия (отм. 18,26):
Переменное по высоте ветровое давление заменим равномерно распределенным, эквивалентным по моменту в заделке консольной стойки длиной 18 м:
При условии и значение аэродинами-ческого коэффициента для наружных стен согласно Приложения 4[2] принято:
- с наветренной стороны , с подветренной . Расчетная равномерно распределенная ветровая нагрузка на колонны до отметки 14,4м при коэффициенте надежности по нагрузке :
- с наветренной стороны
- с подветренной стороны
Расчетная сосредоточенная ветровая нагрузка выше отметки 14,4 м: