Что будет с теми, у кого нет ни «счастливых», ни «проигравших» билетов, не сообщается.
Решите следующие задачи:
а) выявите конкретную реальную ситуацию, о которой идет речь;
б) четко сформулируйте тему заметки — так, чтобы была ясна и ситуация, и проблема.
2. Прочитайте заметку еще раз и определите, как звучит ее идея для разных категорий читателей:
а) работников транспортной системы;
б) транспортных «зайцев»;
в) обычных пассажиров городского транспорта.
3. Рассмотрите элементарные выразительные средства, использованные в тексте. Определите, какую они играют роль (для выражения какой информации служат).
4. Обратите внимание на монтаж и композицию заметки. Какие особенности Вы здесь находите и чем можете их объяснить?
5. Скажите, есть ли в данном материале журналистский образ. Какой принцип организации этого текста избрали бы Вы?
ЧАСТЬ III
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
СПОСОБ
ЖУРНАЛИСТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В чем заключается
СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая