Ведомость трудозатрат и сроков выполнения операций на участке сильных и полных разрушений

Наименование операций Единица измере- ния   Объ­ем     Трудозатраты, чел.-час. Состав коман- ды, чел. Срок произ- водст­ва ра­бот, ч
На еди­ницу На объем
  Расчистка трассы   100м   620м   1,6   9,92     2,48
  Погрузка и разгрузка конструкций и материалов   1констр.   9констр.   0,42   3,78     1,26
  Устройство котлованов   1котлован   9котлован.   2,4   21,6     7,2
  и др. операции…….. …………………….              
             

 

   

Технология, трудоемкость восстановительных работ и состав команд согласовываются с преподавателями профилирующей кафедры «Электроснабжение железных дорог».

Для участка восстановления со средними разрушениями составляется своя ведомость трудозатрат.

 

На основе данных табл.13.5 и разработанной технологии строят линейный график производства восстановительных работ по форме, приведённой в табл.13.6.

 

Таблица 13.6

График производства работ*

 

Срок производства работ на участке сильных и полных разрушений …………..

 

 

* График составляется только для лимитирующего участка восстановления КС с полными и сильными разрушениями.

В конце раздела следует сформулировать конкретные выводы по результатам выполненной главы.

В выводах указываются: объёмы разрушений различной степени, протяжённость участков нового строительства и восстановления КС, принятые способы восстановительных работ, трудоёмкость производства работ на участках и срок восстановительных работ на участке полных и сильных разрушений.

 

 

Приложение 13.1

 

Рис. 1. График изменения избыточных давлений в зависимости от расстояния до центра взрыва (R) для различной массы углеводородных газов

Приложение 13.2

Степени разрушения* элементов ИТК железных дорог при различных избыточных давлениях во фронте ударной волны, кПа

 

Элементы ИТК Разрушения при DРф, кПа
слабое среднее сильное
Железнодорожный путь 100-150 150-300 300-500
Вагоны, платформы, цистерны 20-40 40-60 60-90
Локомотивы 50-70 70-100 100-150
Мосты с металлическими пролетными строениями длиной до 45 м 50-100 100-200 200-250
То же, с пролетами 100 м и более 40-60 60-100 100-150
Мосты железобетонные с пролетными строениями длиной 20-25 м 50-100 100-200 200-300

Продолжение приложения 13.2

Здания с металлическим каркасом 20-30 30-40 40-50
Здания кирпичные малоэтажные 10-15 15-25 25-35
То же, многоэтажные 8-10 10-20 20-30
Здания деревянные 6-8 8-12 12-20
Подстанции (трансформаторные, тяговые) 10-30 30-60 60-70
Водонапорные башни 10-20 20-40 40-60
Оборудование артезианских скважин 70-110 110-130 130-170
Воздушные линии связи, контактная сеть 20-50 50-70 70-120
Подземные кабельные линии связи 200-300 300-600 600-1000
Трубопроводы наземные 20-50 50-130 более 130
Подземные линии водопровода и канализации 400-600 600-1000 1000-2000
Шоссейные дороги с твердым покрытием 120-300 300-600 600-1000
Станочное оборудование депо и мастерских 10-20 20-60 60-70
Краны и крановое оборудование 20-30 30-50 50-70
Автомобили: Грузовые легковые 20-40 10-20 40-50 20-45 50-60 45-65
Землеройные, дорожно-строительные машины 50-110 110-140 140-170
Контрольно-измерительная аппаратура 5-10 10-20 20-30
Наземные металлические резервуары и емкости 30-40 40-70 70-90
Убежища, рассчитанные на 100 кПа 100-140 140-180 180-220

*Полное разрушение наступает при избыточных давлениях, превышающих верхнюю границу DРфсильных разрушений.