Ведомость трудозатрат и сроков выполнения операций на участке сильных и полных разрушений
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология, трудоемкость восстановительных работ и состав команд согласовываются с преподавателями профилирующей кафедры «Электроснабжение железных дорог».
Для участка восстановления со средними разрушениями составляется своя ведомость трудозатрат.
На основе данных табл.13.5 и разработанной технологии строят линейный график производства восстановительных работ по форме, приведённой в табл.13.6.
Таблица 13.6
График производства работ*
Срок производства работ на участке сильных и полных разрушений …………..
* График составляется только для лимитирующего участка восстановления КС с полными и сильными разрушениями.
В конце раздела следует сформулировать конкретные выводы по результатам выполненной главы.
В выводах указываются: объёмы разрушений различной степени, протяжённость участков нового строительства и восстановления КС, принятые способы восстановительных работ, трудоёмкость производства работ на участках и срок восстановительных работ на участке полных и сильных разрушений.
Приложение 13.1
Рис. 1. График изменения избыточных давлений в зависимости от расстояния до центра взрыва (R) для различной массы углеводородных газов
Приложение 13.2
Степени разрушения* элементов ИТК железных дорог при различных избыточных давлениях во фронте ударной волны, кПа
Элементы ИТК | Разрушения при DРф, кПа | ||
слабое | среднее | сильное | |
Железнодорожный путь | 100-150 | 150-300 | 300-500 |
Вагоны, платформы, цистерны | 20-40 | 40-60 | 60-90 |
Локомотивы | 50-70 | 70-100 | 100-150 |
Мосты с металлическими пролетными строениями длиной до 45 м | 50-100 | 100-200 | 200-250 |
То же, с пролетами 100 м и более | 40-60 | 60-100 | 100-150 |
Мосты железобетонные с пролетными строениями длиной 20-25 м | 50-100 | 100-200 | 200-300 |
Продолжение приложения 13.2
Здания с металлическим каркасом | 20-30 | 30-40 | 40-50 |
Здания кирпичные малоэтажные | 10-15 | 15-25 | 25-35 |
То же, многоэтажные | 8-10 | 10-20 | 20-30 |
Здания деревянные | 6-8 | 8-12 | 12-20 |
Подстанции (трансформаторные, тяговые) | 10-30 | 30-60 | 60-70 |
Водонапорные башни | 10-20 | 20-40 | 40-60 |
Оборудование артезианских скважин | 70-110 | 110-130 | 130-170 |
Воздушные линии связи, контактная сеть | 20-50 | 50-70 | 70-120 |
Подземные кабельные линии связи | 200-300 | 300-600 | 600-1000 |
Трубопроводы наземные | 20-50 | 50-130 | более 130 |
Подземные линии водопровода и канализации | 400-600 | 600-1000 | 1000-2000 |
Шоссейные дороги с твердым покрытием | 120-300 | 300-600 | 600-1000 |
Станочное оборудование депо и мастерских | 10-20 | 20-60 | 60-70 |
Краны и крановое оборудование | 20-30 | 30-50 | 50-70 |
Автомобили: Грузовые легковые | 20-40 10-20 | 40-50 20-45 | 50-60 45-65 |
Землеройные, дорожно-строительные машины | 50-110 | 110-140 | 140-170 |
Контрольно-измерительная аппаратура | 5-10 | 10-20 | 20-30 |
Наземные металлические резервуары и емкости | 30-40 | 40-70 | 70-90 |
Убежища, рассчитанные на 100 кПа | 100-140 | 140-180 | 180-220 |
*Полное разрушение наступает при избыточных давлениях, превышающих верхнюю границу DРфсильных разрушений.