Форма и образец заполнения

Календарного плана-графика выполнения курсовой работы

 

Б.1. Форма Календарного плана-графика

 

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар)

 

 

Кафедра __________________________________________________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

выполнения курсовой работы

 

№ п/п Наименование этапов Срок выполнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Студент __________________________

Руководитель работы __________________________


Б.2. Образец заполнения Календарного плана-графика

 

 

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар)

 

Кафедра бизнес-процессов и экономической безопасности

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

выполнения курсовой работы

 

студента_________________________

Тема__________________________________________________________

 

№ п/п Наименование этапа Срок выполнения для студентов очного отделения Срок выполнения для студентов заочного отделения
1. Выбор темы, подбор литературы до 15 февраля до 4 октября
2. Составление плана работы и утверждение его научным руководителем до 30 февраля До 20 октября
3. Изучение литературы в течение всего периода работы в течение всего периода работы
4. Сбор и обработка практического материала в течение всего периода работы в течение всего периода работы
5. Представление научному руководителю:    
  первой главы работы до 10 марта до 1 ноября
  второй главы до 1 апреля до 31 декабря
  всей работы до 15 апреля до 1 февраля
6. Доработка глав с учетом указаний научного руководителя и оформление работы до 1 мая до 8 февраля
7. Передача работы на рецензию 15 мая до16 февраля
8. Представление работы на кафедру в переплетенном виде с рецензией научного руководителя до 20 мая до 2 марта

 

Студент __________________________

Руководитель работы __________________________


Приложение В

(обязательное)

 

Примеры планов курсовых работ

 

 

План курсовой работы на тему:

«Планирование и контроль финансовой деятельности на предприятии (на примере ООО «Х»)»

 

Введение

1 Теоретические основы планирования и контроля финансовой деятельности предприятия

1.1 Понятие финансового планирования на предприятии

1.2 Виды финансового планирования и контроля на предприятии

1.3 Методы планирования и контроля финансовой деятельности предприятия

2 Анализ планирования и контроля финансовой деятельности на примере ООО «Х»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ текущего планирования и финансового контроля на предприятии

2.3 Анализ стратегического планирования на предприятии

3 Основные направления совершенствования системы планирования и контроля финансовой деятельности ООО «Х»

3.1 Совершенствование текущего планирования и финансового контроля на предприятии

3.2 Пути повышения эффективности стратегического планирования на предприятии

Заключение

Список использованных источников и литературы

 


Продолжение приложения В

План курсовой работы на тему:

«Выбор амортизационной политики и ее влияние на денежный поток предприятия»

 

Введение

1 Организационно-правовые основы формирования предприятием амортизационной политики

1.1 Содержание амортизационной политики предприятия

1.2 Мотивация выбора предприятием амортизационной политики

1.3 Понятие денежного потока и его структура

2 Оценка эффективности выбора и реализации амортизационной политики ГУП «Южное РТП»

2.1 Обоснование необходимости оптимизации амортизационной политики ГУП «Южное РТП»

2.2 Оценка влияния амортизационной политики на финансовые показатели деятельности ГУП «Южное РТП»

3 Основные направления совершенствования амортизационной политики предприятий

3.1 Оптимизация амортизационной политики в структуре финансовой политики государства

3.2 Предложения по оптимизации амортизационной политики ГУП «Южное РТП»

Заключение

Список использованных источников и литературы


Продолжение приложения В

 

План курсовой работы на тему:

«Управление инвестиционной деятельностью предприятия с целью повышения рыночной стоимости»

 

Введение

1 Инвестиционная деятельность предприятия как фактор роста его стоимости

1.1 Управление инвестиционной деятельностью предприятия

1.2 Регулирование инвестиционной деятельности российских предприятий

1.3 Влияние инвестиций на денежный поток предприятия

1.4 Учет цены и структуры капитала в оценке стоимость бизнеса

1.5 Оценка влияния источников финансирования инвестиционного проекта на стоимость капитала предприятия

2 Определение рыночной стоимости бизнеса ЗАО “Х”

2.1 Характеристика отрасли и объекта исследования

2.2 Анализ финансового состояния ЗАО “Х”

2.2.1 Анализ ликвидности и платёжеспособности

2.2.2 Анализ финансовой устойчивости

2.2.3 Анализ деловой активности

2.2.4 Анализ рентабельности

2.3 Расчёт прогнозируемых денежных потоков ЗАО “Х”

2.4 Расчёт стоимости бизнеса ЗАО “Х” методом дисконтирования денежных потоков

3 Повышение стоимости бизнеса ЗАО “Х” путём реализации инвестиционного проекта

3.1 Обоснование эффективности и коммерческой целесообразности

реализации инвестиционного проекта

3.2 Расчёт стоимости бизнеса ЗАО “Х” с учётом реализации инвестиционного проекта

Заключение

Список использованных источников и литературы

 


Продолжение приложения В

 

План курсовой работы на тему:

«Финансовое планирование и его роль в принятии управленческих решений»

 

Введение

1 Место финансового планирования в принятии управленческих решений

1.1 Управленческое решение: понятие, виды, характерные особенности

1.1.1 Этапы принятия управленческого решения

1.1.2 Факторы, влияющие на процесс принятия управленческого решения

1.2 Финансовое планирование

1.2.1 Понятие, задачи, принципы, этапы

1.2.2 Методы финансового планирования

1.2.3 Система финансовых планов

1.3 Организация финансового планирования

2 Организация финансового планирования на примере ЗАО “Х”

2.1 Общая характеристика ЗАО “Х”

2.1.1 Характеристика отрасли деятельности ЗАО “Х”

2.1.2 Характеристика организационной структуры ЗАО “Х”

2.2 Структура финансового плана ЗАО “Х”

2.2.1 Определение потребности в подвижном составе на планируемый период для осуществления заказных перевозок и расстановка подвижного состава по заказным перевозкам

2.2.2 Составление плана машино-часов и доход по заказным перевозкам по ЗАО “Х”

2.2.3 Производственная программа ЗАО “Х”

2.2.4 План-калькуляция себестоимости перевозок пассажиров подвижным составом на планируемый период

2.2.5 План доходов и расходов от автоуслуг ЗАО “Х”

2.2.6 План использования чистой прибыли полученной ЗАО “Х”

3 Анализ целесообразности проблемы обновления парка подвижного состава с помощью установления новой амортизационной политики

Заключение

Список использованных источников и литературы


Приложение Г

(справочное)