Порядок приемки КЛУБ-У

 

Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ -У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия;

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У;

- в работоспособности устройства КЛУБ-У.

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 атм.

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

-на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора.

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету кассетоприемник БИЛ. Кассета имеет 1МБт памяти, что позволяет записать не более 12 часов. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды),а на БИЛ в активной кабине появится индикация.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Изменение режимов работы КЛУБ-У производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике. (Исключение: изменение номера пути; параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения).

 

Включение аппаратуры КЛУБ - У контролируется следующими способами:

- по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М;

- записью включенного состояния КЛУБ – У на кассету регистрации.

Обратить внимание, что индикация записи на кассету на блоке БИЛ высвечивается!!! В пути следования также контролировать!!!

 

Проверка соответствия наличия исправных логических модулей

 

«К71» - в информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В »

Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак «».

1Модуль центрального обработчика (МЦО).

-формирует окончательные значения допустимой и целевой скорости;

- сравнение фактической скорости с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической.

- анализ информации с ТСКБМ, САУТ, РБ, РБС;

- выявление ситуации самопроизвольного скатывания поезда путём сопоставления данных о включении тяги и фактической скорости и снятие напряжения с ЭПК.