Классификация аудитории, которой представляется презентация

Презентация для бизнесменов

· Отношение бизнесменов к презентации – критическое.

· Создавая презентацию, необходимо учитывать, что для большинства преуспевающих бизнесменов интерес к собственному бизнесу сравним по важности с получаемой прибылью. Поэтому в презентации необходимо делать акцент на предложение бизнесменам сделать их бизнес и более прибыльным, и более интересным.

· Презентация должна быть максимально интерактивной – возможность вмешиваться в любой процесс и организовывать его по своему усмотрению очень высоко ценится бизнесменами.

· При создании и представлении презентации нельзя забывать, что в аудитории могут находиться представители конкурирующих между собой организаций. Необходимо быть предельно осторожным с темами, в которых их интересы пересекаются.

· Почти все бизнесмены тщеславны. Обратившись в презентации к опыту одного из них, можно сделать его своим союзником. В абсурдно-идеальной презентации нужно обращаться к опыту каждого слушателя.

· В презентациях для бизнесменов очень эффективны ссылки на мнения лидеров. Важно правильно определить таких лидеров в каждой конкретной бизнес-аудитории.