Взаимодействие ВР и ЭВР при торможении.
1) Торможение положением 5э.
Мгновенно срабатывает на торможение ВР и перепускает воздух из ЗР в ТЦ, одновременно воздух из ТМ через ВР 292 перетекает в ЗР и в момент торможения падает незначительно давление в ТМ.
Если на отдельном вагоне не срабатывает на торможение ЭВР, то сработает на торможение ВР, который выдаст небольшое давление в ТЦ.
При переводе ручки КМ в 4 положение тормоз этого вагона отпустит, а при переводе в 3 положение продолжает держать.
2) Торможение 5 положением.
Мгновенно срабатывает на торможение ЭВР, а КМ разряжает УР и ТМ. Давление в ЗР (золотниковой части ВР) падает быстрее, чем в ТМ (магистральной камере ВР), поэтому ВР 292 на торможение не срабатывает.
Если на отдельном вагоне не сработало ЭВР, то сработает ВР и выдаст давление в ТЦ, в соответствии с разрядкой в ТМ.
Тормоз этого вагона продолжает держать при переводе ручки КМ в 4 или 3 положение.
Ø Электрический контроллер КМ – 395 – 000 – 5; 395 - 000 – 4.
В обоих кранах машиниста в электрическом контроллере с помощью двух микропереключателей осуществляется БУ.