Проверки КМ.

При выезде из депо.

Согласно инструкции 277 установлены следующие проверки:

1) Плотности УР.

-при заряженных тормозах в 4 положении ручки КМ падение давления в УР не более 0,1 за 3 минуты(180 сек.), при этом завышение давления не допускается. Согласно приказа 519Н данную проверку производить со срывом ЭПК, чтобы проверить плотность уравнительного поршня.

2)Темпа понижения давления при ликвидации сверхзарядного давления.

-первым положением ручки КМ завысить по манометру УР до 6,5-6,8атм., допускается снижение давления за 80-120 сек. с 6,0-5,8атм.

3) На чувствительность к торможению воздухораспределителя.

-произвести ступень торможения с разрядкой 0,5-0,6атм., на локомотивах, где КМ №254 не работает как повторитель ВР и с разрядкой 0,7-0,8атм., где кран работает как повторитель (ВЛ80с, ВЛ60к), убедиться в выходе штоков и прижатии колодок. В течение 5 минут тормоз отпускать не должен.

4) На чувствительность к отпуску ВР.

-через 5 минут ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отжатии колодок и утапливании штоков.

5) На проходимость воздуха через КМ.

-после отключения компрессоров регулятором давления их выключить кнопкой. При 2 положении ручки КМ открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Допускается снижение давления по манометру ГР с 6,0 до 5,0атм. за время не более 20 секунд на каждые 1000 л ГР (для ВЛ80с не более 36сек).

Дополнительные проверки, которые могут устанавливаться в депо.

6) Темпа служебной разрядки.

-В 5 положении снижение давления с 5,0 до 4,0атм., за 4-5сек.

7) Темпа медленной разрядки положением 5а.

-С 5,0 до 4,5атм., за 15-20сек.

8) Темп экстренной разрядки.

-в 6 положении ручки КМ снижение давления в ТМ с 5 до 1атм., за время не более 3 сек.

При смене на станционных путях.

1) Величина зарядного давления УР (ТМ).

2) В грузовых поездах темп ликвидации сверхзарядного давления.

3)Согласно приказу 62Т от 01.07.2008г проверить плотность УР, если времени на эту проверку нет, то производить проверку при сдаче или перед отцепкой от состава.