ГЕНЕРАТОР - АЛС.


Генератор АЛС (ГАЛС) предназначен для преобразования переменного тока 50Гц в сигнальные токи АЛС частотой 76 Гц, 125 Гц, 175 Гц, 225 Гц, 275 Гц, 325 Гц.При этом любая сигнальная частота АЛС может быть получена от генератора путем соединения внешних выводов схемы.
Питается генератор от переменного тока частотой 50 Гц напряжением 20 В. Генератор рассчитан на питание одной рельсовой цепи АЛС. Генератор имеет двухстороннее включение цепей задающего контура поэтому количество выводов тоже двойное.
Сигнальную частоту формирует задающий генератор, который состоят из транзистора , трансформатора и конденсатора. Питается от выпрямительного устройства . Нормально контур настроен на частоту 275 Гц.
Переход с одной частоты на другую выполняется за счет изменения емкости контура путем подключения управляющих реле к конденсатору С275 соответственно конденсаторов С225, С175, С125, С75. Например, для получения частоты 75 Гц к контуру должны быть подключены все конденсаторы С275—С75, а для генерирования частоты 225 Гц к контуру должны быть подключены конденсаторы С275 и С225.

 

7. ПОЕ3ДНЫЕ УСТРОЙСТВА АРС.


К поездным устройствам относится аппаратура АРС и оборудование, установленное на вагоне.
Поездные устройства АРС предназначены для приема, расшифровки сигналов, получаемых с пути, включения сигнализации на пульте управления, автоматического снижения скорости поезда или полной его остановки. Осуществляет контроль деятельности машиниста и предупреждает скатывание поезда.


7.1 СТРУКТУРА АРС.


Аппаратура АРС состоит из 7 блоков, размещенных в стативе АРС. Статив установлен в правом аппаратном отсеке кабины. Между собой и со схемой управления вагоном блоки соединены с помощью разъёмов.
В комплект аппаратуры АРС входят блоки, предназначенные:
— БЛПМ 41, БЛПМ 23, БЛПМ 56 — блоки локомотивных приемников, для восприятия, усиления и расшифровки сигналов рельсовой цепи о допустимой скорости.
- БИС200А — 2 блока измерения скорости, для определения фактической скорости поезда,

- БСМ — блок сигнализации, для сравнения фактической и допустимой скоростей и формирования команд на торможение или невмешательства в процесс управления поездом, а также для управления сигнализацией на пульте
— БУМ - блок управления, для выдачи команд, сформированных блоком БСМ в схему управления поездом.
— СУ БЛПМ - согласующее устройство блоков БЛПМ, для согласования блоков БЛПМ с приемными катушками.
— блоки фильтры — 2 шт., для фильтрации напряжения питания 13 В от помех.