Кейс №35
Рассчитать эффективность публикации рекламы методом «директ-мейл»
Исходные данные
№ п/п | Показатель | Обозначение | Количество |
Выбранный сегмент рынка, шт. Стоимость единицы товара, р. Количество периодов рассылки Цикл рассылки, раз в мес. Стоимость рассылки в один адрес, р Количество положительных откликов, шт Количество проданного товара по рекламе, шт. Количество отправленных рекламных обращений, шт. | Р Ц П |
Для оценки эффективности рекламного обращения методом «директ-мейл» определяются показатели: общий доход : , затраты на рассылку : , показатель эффективности рекламы, р./р. затрат : , коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов : .
Дата утверждения 03.11.2014г.
Решение:
1) Общий доход:
2) Затраты на рассылку:
3) Показатель эффективности рекламы:
4) Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов: