Кейс №35

Рассчитать эффективность публикации рекламы методом «директ-мейл»

Исходные данные

№ п/п Показатель Обозначение Количество
  Выбранный сегмент рынка, шт. Стоимость единицы товара, р. Количество периодов рассылки Цикл рассылки, раз в мес. Стоимость рассылки в один адрес, р Количество положительных откликов, шт Количество проданного товара по рекламе, шт. Количество отправленных рекламных обращений, шт. Р Ц П

Для оценки эффективности рекламного обращения методом «ди­рект-мейл» определяются показатели: общий доход : , затраты на рассылку : , показатель эффективности рекламы, р./р. затрат : , коэффициент эффективности рекламы по количеству поло­жительных откликов : .

Дата утверждения 03.11.2014г.

Решение:

1) Общий доход:

2) Затраты на рассылку:

3) Показатель эффективности рекламы:

 

 

4) Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов: