УРОК 3.21 ДЕЙСТВИЕ ПРОВОДНИКА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ НАГРЕВА БУКС.

При срабатывании тепловой или позисторной СКНБ проводнику неоходимо :

1.Убедиться какое срабатывание СКНБ – ложное или нет.

2.При непрерывном звуке и горит лампочка проводнику необходимо:

- немедленно останговить поезд стоп-краном независимо от местонахождения поезда.Ручку стоп-крана для предупреждения заклинивания колесных пар открывать необходимо плавно.

-вызвать в вагон ЛНП и ПЭМ с помощъю средств связи или проводника соседнего вагона.

- выставить в сторону лучшей видимости машиниста локомотива ручной сигнал : днем –развернутый флажок красного цвета;ночью – фонарь красного цвета.

- убедиться ,что сигнал продублирован проводниками

- установленным порядком провести проверку букс на ангрев ( тыльной стороной ладони проверить все буксы в районе термодатчика переднего и заднего подшипника ).

- результаты проверки доложить ЛНП и ПЭМ прибывшим в вагон.

- в случае подтверждения аварийного состояния буксового узла ,проводники вагона переводят

пассажиров в другие вагоны проезда и берут участие в отцепке вагона от поезда.

- в случае принятия решения о следовании вагона с нагретым буксовым узлом дальше,проводник проводит проверку нагретого буксового узла на каждой станции и передает информацию ЛНП и ПЭМ

3.При прерывистом звуковом сигнале и мигании лампочки ( «НЕИСПРАВНОСТЬ»,обрыв провода)

-поезд стоп-краном не останавливать.

- вызвать ЛНП или ПЭМ

Во всех случаях отключения СКНБ проводник вагона обязан на станциях остановки поезда контролировать температуру буксы.

УРОК 3.22 ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ СКНБ,СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ

При приемке СКНБ перед отправлением в рейс и периодически в пути следования проводник обязан искусственно разорвать электрическую цепь путем включения тумблера на эл.щите в купе проводника .Если при этом :

При СКНБ – звенит непрерывный сигнал и горит лампочка –значит СКНБ исправна.

При СКНБп – звенит прерывистый сигнал и мигает лампочка – знасит СКНБп исправна