Подвижные части вагона

1. Назначение и устройство тележки КВЗ – ЦНИИ тип I.

2. Чем отличается тележка КВЗ – ЦНИИ тип I от КВЗ – ЦНИИ тип II?

3. Устройство центрального люлечного подвешивании тележки КВЗ – ЦНИИ тип I.

4. Устройство надбуксового подвешивания.

5. Устройство рамы тележки КВЗ – ЦНИИ тип I.

6. Назначение колесной пары.

7. Типы колесных пар. Чем определяется колесная пара РУ – 950 и РУ1Ш – 950?

8. Устройство колесной пары.

9. Что такое поверхность катания?

10. На каком расстоянии на поверхности катания измеряются износ, прокат, диаметр колеса и др.?

11. Устройство колеса.

12. Устройство оси.

13. Процесс формирования колесной пары.

14. Каким способом соединяется колесо с осью?

15. Что такое «натяг»?

16. Что такое «износ»?

17. Какие есть знаки и клейма наносятся на элементах колесной пары?

18. Какие неисправности колесной пары контролирует абсолютный шаблон?

19. Какие неисправности колесной пары контролирует толщиномер?

20. Какие неисправности колесной пары контролирует специальный шаблон?

21. Обязанности проводника при заклинивании колесной пары во время движения поезда.

22. Какие шаблоны применяются для измерения колесной пары?

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТЕМЫ 3

 

УРОК 3.14 БУКСЫ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА

Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона.

Назначение: буксовые узлы

-соединяют колесные пары с рамой тележки ;

-предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения;

-обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки оси;

-ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно тележки;

-являются емкостью для размещения смазки;

Буксовые узлы вагонов классифицируются по типу и конструкции подшипников. В современных вагонах эксплуатируются буксовые узлы с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке.Буксовые узлы размещаются на шейках оси колесной пары