УРОК3.11Понятия об износе, причины износов, шаблоны
Смотри конспект предмета «Будова и огляд вагонов» тема 2 урок 2.3,2.4
УРОК 3.12 Обязанности проводника при заклинивании колесных пар во время движения поезда.
В пути следования поезда проводнику необходимо постоянно наблюдать за действием автотормоза и состоянием колесных пар вагонов перед остановкой поезда, при трогании поезда с места, при проходе станции.
Внутрь вагона выведен поводок отпускного клапана автотормозов.
Если после отпуска тормоза колеса вагона остались прихвачены тормозными колодками, но вращаются, следует отпустить тормоз за поводок выпускного клапана и немедленно должить об этом начальнику поезда.
Если тормоз с помощью поводка отпускного клапана отпустить не удается, и есть опасность заклинивания к.п.,необходимо остановить поезд стоп-краном и осмотреть колесные пары. Заклинивание колесных пар проводник должен установить на слух или по колебаниям ходовых частей и кузова вагона. .