Вопрос 1
а) Блок реле перегрузки: панель с реле перегрузки. (ящик Яр-13Р)
Панель с РПвключает в себя 7 реле (Ема 6 реле), из всех реле только одно имеет контактную группу – реле возврата. Контакты этого реле расположены в цепях питания ЛК. В схеме обозн. РП. Эти контакты размыкаются при сработке любого из реле на панели. Так же реле имеет контакты, которые замыкаются в цепях питания сигнальных ламп. (Зеленая лампа РП вагона и красная сигнальная лампа КЛС в каб. маш-та).
Уставки реле:
81серия РП13-660А Ема: РПЛ-900А
РП24-660А РП13-450А
РЗ1-120В РП24-450А
РЗ3-50А РЗ1-180В
РПЛ(81 серии) - не имеет уставки и служит для срабатывания РП возвр. при сработках быстродействующих выключателей и дифф. Реле (Подкл. к пр.20 вагонному).
РП-13;Р-П24 – служат для защиты от перегрузки первой и второй групп ТД
РЗ-1 –защита силовой цепи при пробое изоляции (обмотка якоря, обмотка возбуждения…)
РЗ-2 – для принудительного срабатывания РП возвр. Путем нажатия кнопки «Сигнализация неисправности» на пульте м-та
РЗ-3 – защита силовой цепи тиристорного регулятора в торм. Режиме (только 81 серия)
РП возвр. Обрыв цепей питания катушек вентилей ЛК и вкл. цепей питания сигнальных ламп.
Служит для защиты силовой цепи ваг. 81 серии при коротких замык., при перегрузках, в Ходовом режиме. Устанавка электромагнитного расцепителя 1200А. Независимого расцепителя 800А. На вагоне, где сработал БВ необходимо разобрать схему, для этого низковольтные блок контакты включены в цепь питания катушек РПЛ.
ДР (дифф.реле) служит для защиты силовой цепи, при большой разнице токов 1 и 2 групп ТД, уставка ДР 81 серии 120А.(ЕМа 200А) контакты ДР расположены в цепи питания катушек РПЛ на (ЕМа в цепи кат-ек РДР) контакты РДР образ цепь питания РЗ-2.
б) Работа цепи управления в режиме «ход 2»:
1. группы ТЭД соединены ПС
2. начинается вращение РК и вывод ПТС при полном поле 100%. РК вращается до 18 позиции и останавливается.
3. ЕМ: на 18 позиции поле ослабляется до 55%
Провода под напряжением:
81 серия:1пр.; 20пр.; 18пр.; 19пр.; 2пр.; (5пр. от РВКВ)
в каждом вагоне
2 пр. àСР1;РВ1 начинается вращение РК в прямом направлен с 1 по 18 позиции
Ем:18пр.; 20пр.; 1пр.; 2пр.; (5пр. от РВКВ)
в каждом вагоне
2 пр. à СР1;РВ1 начинается вращение РК до 18 позиции, ан 18 позиции РК подается напряжение от +БàКШ1àКШ2àземля