Ведение УУП служебной документации.

 

Участковый уполномоченный постоянно имеет дело с разнообразной документацией административно -, уголовно -, и гражданско-процессуального характера. К числу наиболее часто составляемых документов относятся: объяснения граждан, протоколы об административных правонарушениях, различные справки и рапорта, запросы в разные организации, ответы на них, постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, ответы на жалобы и заявления граждан. Согласно инструкции по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, они систематически осуществляют ведение строго определенной документации:

88. Участковый уполномоченный полиции самостоятельно ведет служебную документацию, предусмотренную подпунктами 94.1 – 94.5 настоящего Наставления.

89. Указанная документация регистрируется в подразделении делопроизводства и режима, выдается участковому уполномоченному полиции под расписку, листы служебных документов должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью территориального органа МВД России.

90. Допускается ведение служебной документации, кроме книги отзывов и предложений граждан, книги замечаний и предложений проверяющих в электронном виде, с использованием автоматизированных систем в порядке, установленном правовыми актами МВД России.

91. Служебная документация, кроме книги отзывов и предложений граждан, хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном помещении участкового пункта полиции.

92. Запрещается оставлять на рабочем столе в период отсутствия участкового уполномоченного полиции служебную документацию, кроме книги отзывов и предложений граждан, и полученные для исполнения служебные материалы.

93. Участковый уполномоченный полиции несет персональную ответственность за ведение и качественное оформление служебной документации.

94. В участковом пункте полиции у каждого участкового уполномоченного полиции должна находиться служебная документация:

94.1. Паспорт на административный участок, где накапливается и изучается информация о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иные сведения.

Паспорт на административный участок заводится сроком на 5 лет и является по заполнении документом для служебного пользования.

94.2. Паспорт на жилой дом (жилые дома), где фиксируются сведения о лицах, проживающих на участке и который является по заполнении документом для служебного пользования.

94.3. Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений, предназначен для регистрации заявлений (сообщений) граждан, полученных участковым уполномоченным полиции в ходе осуществления приема населения или иных обращений граждан к нему.

94.4. Книга отзывов и предложений граждан, которая предназначена для изучения мнения населения о работе участковых уполномоченных полиции.

94.4.1. Книга отзывов и предложений граждан размещается на информационном стенде, расположенном в коридоре (холле) участкового пункта полиции.

94.4.2. С записями в книге отзывов и предложений граждан производят ознакомление: начальник территориального органа
МВД России – ежеквартально; его заместитель – начальник полиции и заместитель начальника полиции по охране общественного порядка – ежемесячно; старший участковый уполномоченный полиции – один раз в десять дней, с отметкой данных лиц об ознакомлении.

94.5. Книга замечаний и предложений проверяющих, которая предназначена для осуществления контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции со стороны должностных лиц, указанных в пункте 102 настоящего Наставления.

95. Также на участковом пункте полиции должны находиться:

95.1. Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции.

95.2. Списки похищенных вещей, предметов, автомототранспорта, а также списки лиц, находящихся в розыске.

95.3. Списки старших по подъездам.

 

8-й учебный вопрос: