Результаты осмотра поезда локомотивной бригадой должны быть зафиксированы в журнале формы ТУ-152.
Если грение буксы выявили устройства, установленные перед станцией, переведенной в разряд перегонов, то осмотр при любом уровне нагрева производится на перегоне лично машинистом.
При выявлении небольшого нагрева (до 70 °С) и отсутствии признаков неисправности буксы поезд следует на ближайшую станцию со скоростью не более 40 км/час, а от первой стрелки – не более 20 км/час. На станции осмотр производится обязательно машинистом и осмотрщиком вагонов вместе.
При выявлении значительного нагрева буксы (более 70°С) или явных признаков неисправности буксы поезд вводится на станцию со скоростью 10-15км/час при периодическом контроле состояния буксового узла через каждые 2-3 км помощником машиниста. На станции повторный осмотр производят машинист и осмотрщик вагонов.
Если после остановки и осмотра буксы на перегоне неисправность не обнаружена, поезд следует на станцию с установленной скоростью, но там осматривается повторно машинистом и осмотрщиком вагонов.
Если неисправность не обнаружена, а на следующем перегоне приборы вновь показали в том же вагоне грение буксы, которое после остановки и осмотра на перегоне не подтвердилось, поезд следует до ближайшей станции со скоростью не более 40 км/час, от первой стрелки – не более 20 км/час, как при незначительном нагреве буксы. На ближайшей станции производится повторный осмотр вагона совместно с осмотрщиком вагонов для принятия им решения по дальнейшему следованию поезда.